трогательная история из жизни Эта история из жизни произошла с моим хорошим другом и произошла довольно давно. Как-то поздно ночью сидел он вместе с приятелем в машине, они ели картошку фри с гамбургерами, разговаривали. Вдруг в окно машины кто-то тихо постучал. Открыв дверь, мой друг увидел мужчину, на вид из села, а сзади него рядом с клетчатыми сумками стоял мальчик, лет десяти.

Мужчина смущенно произнес: "Пожалуйста, помогите чем сможете, мне нужно покормить сына".

Вначале ребята выразили недоверие, посчитав, что это еще один алкоголик, который попрошайничает ради очередной бутылки, к тому же ребенка использует. Один из них поинтересовался, почему мужчина бродяжничает вместо того, чтоб идти работать, обеспечивать семью, не стыдно ли ему.

Мужчина извинился, потупил взгляд, медленно подошел к своему ребенку, взял в одну руку сумки, в другую ребенка, и они собрались уходить.

Неожиданно что-то екнуло в сердце моего друга, он выскочил из машины, догнал непрошенных гостей и спросил, что у них произошло, почему они в три часа ночи на улице.

Удивленный сельчанин ответил, что они с сыном пытаются уехать. "А приехали мы из села навестить маму, которая тяжело больна и лежит в больнице. Цены очень высокие, все сбережения семьи ушли на лекарства и оплату медицинских услуг. Наша семья влезла в колоссальные долги, как их вернуть мы не знаем. Я прошу не для себя, сына бы прокормить, он уже сутки и крошки во рту не держал. Мне очень стыдно", - с безысходностью в голосе сказал мужчина.

Услышав эту историю, второй пассажир также выскочил из машины, и они, переглянувшись, одновременно подбежали к окну заказа.

Мальчик с отцом остались стоять на месте, наблюдая за происходящим. Обратно двое друзей вернулись уже с двумя пакетами всяких вкусностей. Вначале мужчина смущался, но позже голод победил: они с мальчиком с огромным аппетитом накинулись на еду. Сразу стало ясно, что ночные странники на самом деле голодны.

Когда трапеза была закончена, товарищ поинтересовался, как они собираются добираться домой. Мужчина ответил: «Через часа два пойдет первая электричка на село. Возможно, нам удастся проехать "зайцами". Вариант, конечно, не надежный, поэтому ребята согласились решить и эту проблему.

Мой друг достал из кошелька деньги и поинтересовался, сколько понадобится на дорогу. Мужчина ответил, что даже и половины из предложенного будет много. На это друг протянул ему деньги и сказал, чтобы брал все, добавив: "Ехать вам долго, оставшиеся потратите на еду в дороге".

Мужчине стало неловко, и он попросил номера телефонов "кормильцев", чтобы в следующий раз, когда они вновь поедут навещать маму в город, вернуть деньги.

Ребята на это возразили в один голос: сказали, что ничего возвращать не нужно. Просто, пожелали удачи путникам и здоровья их матери. Мужчина искренне поблагодарил ребят, хотя все было понятно и без слов - благодарность отца с сыном читалась в их глазах. Сделав хорошее доброе дело, ребята сами оказались под неизгладимым впечатлением. Они еще долго стояли на месте, провожая взглядом своих случайных знакомых.

Спросите, почему я вспомнила эту историю? Вчера моя дочь принесла домой целый пакет невзрачных яблок. Она объяснила, что старушка продавала их за копейки, мерзла, сидя на холодном бордюре напротив соседнего подъезда, лишь бы не попрошайничать. Каждый день она ждет покупателей, но денег не просит! Я горжусь своей доченькой! Очень жаль, что вокруг столько нуждающихся, истинно нуждающихся, а не попрошаек из "бизнеса" или алкоголиков. Важно это распознать и оказать помощь людям! Ведь когда-то и мы можем попасть в трудную ситуацию, и возможно, окружающие также не останутся равнодушными и помогут.


Комментарии   

# Мирослав 27.01.2016 04:52
Следует похвалить парней за проявленную чуткость. Мужчина даже не себе просил, сыну, что вызывает уважение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамсиддин 27.01.2016 05:01
История очень поучительная, мне понравилась как те люди помогли бедняку, а ведь есть и такие кто видя бедняков даже не взглянет на него. Люди живи до сих пор потому что они помогали друг другу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Павел 27.01.2016 06:14
От тюрьмы и от сумы не зарекаются. Любой может оказаться в такой ситуации. Тот кто это может исправить пускай думает. А кто не может- пускай поможет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эдуард 27.01.2016 07:53
Хорошая история. Вообще я думаю надо обязать продюсеров главных новостей основных каналов на ТВ, постоянно показывать и рассказывать такие случаи. Уверен, что это будет только на пользу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктория 27.01.2016 08:21
Чрезвычайно трогательная история. Заставляет задуматься, как часто я сама отмахиваюсь и прохожу мимо тех, кому могла бы помочь. Погружаясь в собственные проблемы, довольно сложно (да и не досуг) переключать внимание на окружающих.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 27.01.2016 08:43
Да история очень поучительная,но как правило в наше время люди на всем наживаются.Не брезгуют для этого использовать и детей и болезни.Те кто действительно нуждаются на улице стоять не будут,они как правило очень скромные и им очень стыдно просить.В одном городе придумали акцию: бабушкам которые сидят на улице и торгуют урожаем со своего огорода,люди подходят оплачивают товар но не берут его.И вообще надо начинать с ближнего окружения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Men 27.01.2016 09:54
Елене.

Товар можно и взять, если вы купите что-то у бабулек на улице - это все равно будет помощь для них, и вам не накладно. Зачем кормить супермаркеты, когда хорошие и вкусные овощи можно купить на улице. Сам летом так постоянно делаю, в основном зеленушку беру. В деньгах ничего не теряешь, человеку при этом оказывая помощь, и себе даже как-то настроение поднимаешь от того, что сделал хоть и маленькое, но хорошее дело. А вся эта пьянь, которая в гораздо большем количестве по городу встречается, никакого сочувствия и желания помочь не вызывает. У нас в городе давно замечаю, что попрошайки берут с собой домашних животных, чтобы разжалобить проходящих мимо людей. Местные все эти фокусы знают, ведутся, думаю, только туристы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Men 27.01.2016 09:57
Цитирую Эдуард:
Хорошая история. Вообще я думаю надо обязать продюсеров главных новостей основных каналов на ТВ, постоянно показывать и рассказывать такие случаи. Уверен, что это будет только на пользу.

Хотите верьте, хотите, нет, но тв тогда просто перестанут смотреть. Рейтинги на телевидении поднимают новости об убийствах, терактах и прочем насилии. Людям в большинстве интересно, когда вообще жесть, а не репортажи о добрых делах. Хотя сами себе в этом не признаются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tasha-111 27.01.2016 11:42
Сын уже сутки и крошки во рту не держал - это о чём? Если ты отец, даже если и мама находится в больнице, и если нет денег, и если всё потрачено, то смысл был выжидать сутки, чтобы потом всё таки начать просить еду для сына. Или ты мужик или никогда им и не станешь и сына своего потом кормить себя и свою семью научить не сможешь. Люди вокруг, не в лесу же живём, попал в тупиковую ситуацию - так ищи выход, добро непобедимо, всегда найдутся те, кто поможет и поддержит в трудную минуту.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ОльгаAhj 27.01.2016 14:53
Цитирую Tasha-111:
Сын уже сутки и крошки во рту не держал - это о чём? Если ты отец, даже если и мама находится в больнице, и если нет денег, и если всё потрачено, то смысл был выжидать сутки, чтобы потом всё таки начать просить еду для сына. Или ты мужик или никогда им и не станешь и сына своего потом кормить себя и свою семью научить не сможешь. Люди вокруг, не в лесу же живём, попал в тупиковую ситуацию - так ищи выход, добро непобедимо, всегда найдутся те, кто поможет и поддержит в трудную минуту.

не соглашусь с предыдущим мнением. это на самом деле сложно и неловко подойти к кушающим незнакомцам и начать просить еду, больше чем уверенна , что на протяжении этих суток голодный мужчина делал попытки раздобыть еду сыну и себе, но видимо, они не были успешными
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Эллина 27.01.2016 14:57
Очень поучительная история. Иногда человек вне зависимости от социального положения оказывается в сложной жизненной ситуации. И хорошо, если на его пути оказываются люди, которые могут оказать посильную помощь. Но на то, чтобы подойти и попросить, нужно тоже немалое мужество. Лично я бы не смогла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Felix 27.01.2016 15:47
Ребята сделали вё правильно.Потому что самое ужасное в современном мире это безразличие.Каждый может осудить таких людей.Сразу навешать ярлыков.Очень важно понимать,что делая добро, человек в первую очередь, спасает себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Богдана 27.01.2016 16:16
"Важно это распознать и оказать помощь людям!" Да уж, просто иметь большое сердце – этого мало. Надо ещё увидеть и понять кто, правда, нуждается в твоей помощи. Хотелось бы, чтобы таких добрых историй было побольше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Данила 27.01.2016 18:22
Да творить добро это радостно и приятно. Жаль только, что ситуация такова, что люди оказываются таком положении. Жили люди в селе и заболели, а денег нет - долги. Жила женщина - пенсия, на жизнь не хватает. Почему? Неужели обязательно нужно доводить население до такой ручки? И ведь понимаю, что вопрос задаю в воздух, но так хочется чтобы люди жили хорошо. Так хочется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Splin 27.01.2016 18:47
Жива Россия пока людьми движет порыв сердца, а не только меркантильный интерес. У меня сосед инвалид после инсульта. Я помогаю чем могу иногда. А он всё деньги норовит мне сунуть. И не как объяснить не могу я ему, что не всё деньгами меряется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Rinat 27.01.2016 23:15
Потребность в благородных поступках заложена в каждом нормальном человеке. Раньше это было нормой. Сегодня - редкость. Но не потому что сердца очерствели. Просто в последние годы слишком сильно эксплуатировали эти чувства. Например, я каждый день вижу "профессиональных" попрошаек. Ничего кроме раздражения они не вызывают. А тот кому действительно нужна помощь как правило стесняется ее попросить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Olgalim 27.01.2016 23:36
Цитирую Эдуард:
Хорошая история. Вообще я думаю надо обязать продюсеров главных новостей основных каналов на ТВ, постоянно показывать и рассказывать такие случаи. Уверен, что это будет только на пользу.

Согласна с вами,лучше бы снимали фильмы содержание которых,побуждает к добрым поступкам.А у нас,включаешь кино,а там по одному каналу криминал,а по другому те,кто с ним борится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Serchio1 28.01.2016 04:21
Все начинается с семьи. Если родители прививают с детства ребенку желание помочь ближнему, то таких положительных людей как в статье, будет больше. А если разговоры только о деньгах, шмотках, машинах и так далее - откуда сочувствию взяться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья87 28.01.2016 06:40
Цитирую Felix:
Ребята сделали вё правильно.Потому что самое ужасное в современном мире это безразличие.Каждый может осудить таких людей.Сразу навешать ярлыков.Очень важно понимать,что делая добро, человек в первую очередь, спасает себя.

Безразличием заболеваешь, когда милосердие обесценивается... А последнее сегодня - бизнес. Поэтому не всегда можно увидеть действительно нуждающегося.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tanisa 28.01.2016 06:54
Очень трогательная история. Ведь и правда не каждый, кто стоит с протянутой рукой, алкаш или бездельник, ситуации в жизни разные бывают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алексей 28.01.2016 08:28
В моей жизни была история, которая перекликается с прочитанным. К нам на стоянке возле сетевого магазина подошли два парня. Прилично одеты, но видно что не все у них в порядке. Оказалось это студенты, автостопщики. Попросили еды и немного денег, у нас как раз были пирожки и мы их угостили. дали немного денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Антонона 28.01.2016 09:17
Нуждающимся по-настоящему совестно попросить помощь и важно их распознать среди "профессионалов" попрошаек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ира 28.01.2016 09:47
Парни молодцы, что разобрались и помогли, на этом и держимся.

Жаль только, что сейчас многие молодые мужики так пытаются избавиться от необходимости работать - вчера на улице такой (здоровый лоб под метр 90) пытался выпросить денег, говорил, что приезжий и всё украли. В ответ на предложение съездить к его родным, которые якобы не берут трубку (как раз еду в тот город в командировку завтра) и поэтому не помогают, резко стушевался и ушел.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Николай 28.01.2016 18:34
Стоит только оглянуться вокруг и можно увидеть таких людей, находящихся в трудном положении, причем не обязательно голодных. Кто-то работу потерял, а кто-то ключи, кто-то родных и близких, а кто-то теряет совесть. Главное не очерстветь душой и найти в себе частичку добра, чтобы поделиться с нуждающимся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Goshia 28.01.2016 19:24
Конечно, нуждающимся людям нужно помогать, но, сейчас есть много профессиональных нищих, которые живут вполне хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Юлия 28.01.2016 20:58
каждый человек способен к проявлению доброты.
только вот обидно, что многие заморозили свои сердца и живут в своем эгоистичном мирке, просто не замечают того, что творится вокруг: хорошее или плохое.
Лично я вообще запуталась кому стоит помогать, а кого остерегаться. Вообще у нас в городе подростки некоторое время ходили с коробочками и собирали на милостыню якобы "ребенку".
Но спустя год стало понятно что это у них уже бизнес такой - даже фотографию избитого ребенка не стыдились менять...до сих пор ходят по вокзалам - там люди новые, их еще не видели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктовер 28.01.2016 21:30
Сам оказался однажды, в дали от дома с сыном, у которого было мозговое кровоизлияние. И нам тоже помогли люди, спасибо им.Закончилось всё хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# олеся 29.01.2016 00:21
Даже сердце забилось у меня двое ребятишек .Папу не жаль ни сколько,а малыша да.И почему такие маленькие крохи страдают от никчемности своих родителей?Ведь если бы был любящий папа и думал о малыше все было бы намного лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Maria 29.01.2016 06:33
Вот не верю я в истории таких страдальцев. Как я поняла, ребята были на парковке около самого популярного ресторанчика быстрого питания. Я тоже там бываю иногда и сама не раз видела, как ходят некоторые товарищи от машины к машине. А что, рыбное место, если так можно выразиться. Я им ни разу не открывала окно.
У людей давно нет ни совести, никаких моральных границ. Готовы сочинить любую историю, прикрываться чем угодно - хоть ребенком, хоть болезнью близкого человека, хоть себе придумывать. Давно непонятно, кому действительно помощь и кто оказался в безвыходной ситуации, а кто пытается на тебе нажиться, сыграв на чувстве жалости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ostap 29.01.2016 10:02
Лично мне очень трудно понять "актер" передо мной или действительно нуждающийся. С другой стороны, некоторым помогаю по наитию, а других даже слушать не хочу. Наверное, это интуиция.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анна1 29.01.2016 11:23
Мне всегда очень сложно проходить мимо людей, просящих милостыню, но приходится делать это очень постоянно, потому что я нахожусь в Санкт-Петербурге и езжу общественным транспортом. Но я никогда не даю ни копейки людям, которые просят денег в метро или около него, так как часто наблюдала картину, как из больных чудесным образом превращались в здоровых. Обычно, если вижу около магазина бабушек, дедушек, продающих игрушки, фрукты, зелень, всегда стараюсь помочь и дать даже больше. Главное, чтобы людям действительно требовалась помощь, еда, а не просто суммы на алкоголь или обычное шарлатанство. Я думаю, люди должны помогать свои ближним, становится добрее и сострадательные, ведь жизнь- бумеранг и все возвращается в тройном размере, может помощь потом понадобится и нам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна Н 29.01.2016 11:39
Профессиональные попрошайки не возьмут еду, попробуйте дать цыганке, просящей на хлебушек для младенчика, буханку, рискуете получить по лицу, надо деньги, иного им предлагать не стоит. Однажды в Дивееве нищая женщина попросила батон и молочка для ребятишек, я купила, она с благодарностью забрала. Таким душа радуется помогать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий Лазуткин 29.01.2016 12:17
Не знаю, как можно отличить попрошайку-актёра от человека, реально оказавшегося на дне из-за неблагоприятного стечения обстоятельств.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Lana 29.01.2016 13:12
Именно в последнее кризисное и нестабильное время мне чисто по-человечески искренне жаль людей, очутившихся в сложных жизненных обстоятельствах. И даже помочь им можно и нужно, если это не превращается в своеобразный способ заработка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Оля 29.01.2016 18:48
Сейчас столько "левых" попрошаек, не настоящих, что уже мало веришь людям. Конечно, есть реальные случаи. Но, когда при тебе "нищий" достаёт дорогую сигарету прикурить, а сам просит на хлебушек... Согласитесь, задумаешься тут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Men 29.01.2016 20:47
Цитирую Дмитрий Лазуткин:
Не знаю, как можно отличить попрошайку-актёра от человека, реально оказавшегося на дне из-за неблагоприятного стечения обстоятельств.

Как правило, попрошайки довольно напористы в своих просьбах, если начать их расспрашивать, то могут проявиться различные неточности в их словах, и еще им не стыдно совсем, как будто время подошли спросить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Zlatatyr 29.01.2016 21:09
В Библии написано, что подавать нужно, независимо, что мы думаем об этом человеке, актер он или на самом деле нищий. Сейчас для многих это основная работа заниматься попрошайничеством, как в реальной жизни, так и через интернет ресурсы. По данной статье, можно сказать, что ребята молодцы и поступили правильно, в жизни может случится любая непредвиденная ситуация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Yana 29.01.2016 21:29
Да уж. Конечно в наше время встречается очень много аферистов-попрошаек. И вот из-за таких любителей легкой наживы, поистине нуждающиеся люди уже не вызывают чувства, такого как помочь человеку в беде, которому это вправду необходимо...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Энн 30.01.2016 10:31
К сожалению, самые обычные мошенники, которые сделали нищенство своей профессий, подрывают желание помогать действительно нуждающимся людям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Евгения 30.01.2016 11:10
Цитирую Дмитрий Лазуткин:
Не знаю, как можно отличить попрошайку-актёра от человека, реально оказавшегося на дне.

Отличить можно. Посмотрите на него. Человек, просящий от нужды, не навязчив, он просто отрешенно ждет. Часто люди в отчаянии. Не могу забыть, как недавно пожилая женщина с таксой на поводке стояла у входа в супермаркет и просила входящих купить суповой набор "ее девочке". Нельзя проходить мимо таких людей. По опыту знаю: если поможешь, станет легче на душе. Первая реакция ребят понятна: попрошайничество возвели сегодня в доходный бизнес. Но парни молодцы - не очерствели душой, смогли разглядеть подлинное горе и помочь. Нет, взаимовыручка должна быть между людьми, иначе трудно будет выжить в наше нелегкое время. Помогая просящему помощи, ты передаешь импульс добрых дел дальше. У просящего что-то оттает в душе, и он поможет кому-то еще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Rinat 30.01.2016 18:19
Есть интересная теория - сколько ни пожертвуешь, все вернется. Однажды, перед тем как купить лотерейный билет, пожертвовал "на удачу" 1000 рублей одному бедолаге (он чуть дышать не перестал). Так вот. Выигрыш составил 1500 руб. До этого всегда в лотереи проигрывал...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Алексей 01.02.2016 12:51
Помогать несомненно нужно, есть много людей которые попали в разные не приятные ситуации, но не нужно забывать и о мошенниках, всегда нужно доверять интуиции и сердцу, перед тем как пожертвовать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Tamelina 03.02.2016 12:04
Не всегда все однозначно, иногда можешь помочь человеку, а он тебе в след под ногу ставит. Я очень часто вижу людей, которые просят милостыню, но почему то не каждому хочется помогать. И не подумайте, что я жадный человек, просто я сталкивалась с такими людьми которые в ответ очень жестокие, что до слез доводили.
Бывало даешь то что есть, и продукты и хлеб, а они тебе в след проклятия бросают и ту самую еду. А было однажды прохожу мимо мужчины в военной форме, он просто сидит с открытой сумкой, ему многие прохожие что только не давали. Вот и я решила, подошла и дала хлеб и яблоки, так он с такой улыбкой поднял глаза, взял за руки и благословлял долго, а в след крестил своим деревянным крестиком. После этого как-то сердцем чувствуешь, когда видишь бедных или нуждающихся, кому это и в правду нужно, а кто обманом на водку выпрашивает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей D. 05.02.2016 17:45
Цитирую Tamelina:
Не всегда все однозначно, иногда можешь помочь человеку, а он тебе в след под ногу ставит. Я очень часто вижу людей, которые просят милостыню, но почему то не каждому хочется помогать. И не подумайте, что я жадный человек, просто я сталкивалась с такими людьми которые в ответ очень жестокие, что до слез доводили.

Поверьте, не только Вы такая. У меня самого вызывают неприязнь люди, которые подходят ко мне с просьбой с таким видом, словно я им что-то должен или являюсь источником всех их неприятностей. Кого-то, возможно, это устраивает. Кинув монетку попрошайке, они считают, что сделали свое доброе дело на сегодня. И спокойно пройдут, не заметив старушку, тянущую тяжелую сумку с продуктами на свой этаж. Нужно действительно видеть людей и чувствовать, когда им нужна помощь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анна 06.02.2016 11:38
Доброта - это конечно, замечательно. Но мы, к сожалению, совсем разучились верить людям - вокруг столько обмана, что подавая нищему в очередной раз, а кто-то впервые, задумываемся, а не потратит ли он их на выпивку или на что-то еще, не достойное нашей помощи. И как быть в таком мире? И хочется помогать, и "колется". Главный вопрос, чему учить своих детей, верить людям и делать добро, или же наоборот?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Катерина 06.02.2016 17:31
Очень трогательная история. Философствовать на тему взаимопомощи и взаимовыручки можно бесконечно. Но вот мне бы лично хотелось обратить внимание на то, как важно не торопиться с выводами по первому впечатлению. Так много внимания сейчас уделяется статусу, внешнему виду и "нужным" манерам поведения, что мы рискуем не разглядеть за всей этой мишурой истинную суть человека. Сегодня, к сожалению, человек не в брендовых вещах или без яркого макияжа автоматически производит впечатление неудачника и даже прокаженного. А ведь каждый человек это отдельная жизнь, отдельная история и судьба..чья-то судьба, которая вольно или невольно пересекается с нашей, а значит несёт для нас какой-то смысл. Не придав значение случайному встречному, мы рискуем упустить какой-то очень важный урок или шанс. Очень легко не заметить, очень легко пропустить, очень легко обидеть и совершить ошибку. А жизнь бежит,летит и, зачастую, не даёт права эту ошибку исправить. Заглядывайте в душу, а не на чей-то статус!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Maggy 08.02.2016 00:04
Такие истории заставляют слезу катиться по щекам. Ведь и правда сколько среди нас есть тех, кто действительно нуждается, а мы по ошибке принимаем их за алкашей, бомжей. У моей бабушки под окном так один мужчина чуть не умер, прохожие думали что напился, упал и спит. А на самом деле ему стало плохо, сердце прихватило и то что он произносил были стоны о помощи, а не лепет пьяницы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лена 08.02.2016 15:06
Очень тронула статья. Мне кажется, души наши очерствели, мы разучились доверять, и зачастую, не замечаем чужую боль. Что с этим делать? Может нужно начать с себя, оглянуться вокруг и помочь тому, кто уже отчаялся. Тогда есть надежда, что, когда придет время, помогут и нам…
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Лида 10.02.2016 19:50
Когда читала эту историю, слезы наворачивались на глаза. Неужели наш мир все таки еще хоть немного, но дышит добром? Пусть бог благословит этих ребят. И пусть эта история послужит примером для всех нас. Не нужно быть богатым, чтобы быть добрым. Даже скромный на ваш взгляд поступок, для кого то может оказаться спасательным кругом. Делитесь добром и оно обязательно к нам вернется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Золотова 11.02.2016 02:52
Добрые люди есть.Я сама в этом не раз убеждалась,оказавшись одна в чужом городе без денег или стоя на холоде там,где почти не ходят автобусы.Главное, чтобы мы все, получая это добро от кого-то однажды,стремились отдать его кому-то ещё...Моя мама рассказывала мне одну историю: будучи ещё маленькой девочкой,она заблудилась в центре города и не знала, как попасть домой.Незнакомая женщина,проходящая мимо,обратила внимание на плачущего ребёнка,расспросила,где она живёт, посадила на автобус,объяснила,когда и где нужно выйти,дала денег на проезд.Если бы не она - кто знает, что могло случится...И вот,много лет спустя,мама заметила маленькую плачущую девочку на выходе из магазина.Мама сразу вспомнила ту детскую историю и последовала примеру той женщины.Родители девочки нашлись быстро.Делая подобные дела,я всякий раз вспоминаю,что когда-то кто-то делал такое и для меня.И таким образом я словно отдаю "долг" тем,кто когда-то не пожалел для меня немного времени и денег.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Павел 14.02.2016 09:16
Согласен, что добрые люди есть и нуждающимся при возможности необходимо всегда помогать. А вот с тем что «все в жизни возвращается» согласиться трудно – это дело случая и восприятия действительности, Многие поступки как хорошие, так и плохие часто остаются не замеченными.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валерия1329 15.02.2016 11:06
Затронула так затронула статья. В жизни часто случаются подобные ситуации и действительно в большинстве своём просто проходишь мимо. Жизнь сейчас тяжёлая, самим не всегда хватает на то, что хочется...Но и в правду мне лично очень сложно в таких людях распознать действительно нуждающихся в вашей помощи! Статья заставляет задуматься не только над такими людьми, но и о себе и своих поступках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валентина611 15.02.2016 14:27
Поучительная статья. А такая ситуация в обществе произошла потому, что очень много развелось людей, которые считают, что проще попрошайничать чем работать, и просят-то которые в основном на спиртное. Помнится каких-то лет 15-20 назад не было на улицах такого количества людей с протянутой рукой, попрошайничать было стыдно, и все понимали, что если уж человек вышел на улицу с протянутой рукой, то у него действительно безвыходная ситуация. Ну а то, что происходит сейчас на улицах, иначе как деградацией не назовешь, и очень сложно стало распознавать людей, который действительно нужна помощь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Диана 18.02.2016 15:29
Статья отличная. Побуждает задуматься о том, что все мы люди и должны помогать другим в трудную минуту. И действительно, важно интересоваться тем человеком, которому хочешь помочь, чтобы определить не будет ли наша помощь «медвежьей услугой» какому то корыстолюбивому человеку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# канская 21.02.2016 13:36
Действительно, нам привычнее думать, что вокруг сплошь мошенники и проходимцы- сказывается отрицательная энергетика мегаполисов. К тому же телевидение то и дело приводит примеры лже-афганцев, лже-матерей с пьяными младенцами, лже-нищих, объединившихся в банды…Ну как после этого остаться сердобольным и чутким к чужой беде?
Помню, как однажды сама нашла ответ на вопрос: подавать ли милостыню? Он таков: не тебе судить, грешен ли человек, просящий у тебя подаяние. Это решает Бог. Твое дело- дать просящему, а уж наверху разберутся, достоин ли тот подания. Потому что в итоге ты даешь не конкретному нищему, ты подаешь самому богу. Вот так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# АнастасияK 01.03.2016 01:43
Поучительная история. Людям надо помогать, не важно, достойны они или нет. Ты помог, а человек пусть сам решает, как распорядится вашей помощью Я всегда вещи своих детей отдаю бесплатно, в крайнем случае за "вкусняшки". Да, бывает, что потом я их вижу в объявлениях с подписью "Продам". Видимо им так нужнее. Бог всех рассудит.
А помогать нужно. Покупать у бабушек старые вещи, помогать нести сумки старикам. От нас не убудет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анастасия2103 01.03.2016 06:56
К сожалению, не всегда понятно действительно ли человек нуждается. К нам как-то постучали в дверь. Открываем, стоит девочка и нагло так заявляет: "Дайте денег, мы бедные". Моя мама вынесла хлеба. Девочка брезгливо посмотрела и ушла...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иришка 13.03.2016 13:29
Радует, что в наше время есть люди, готовые бескорыстно помочь ближнему. Но печально, что взрослые учат детей попрошайничать вместо того, чтобы стараться заработать своим трудом на содержание своей семьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирина Орлова 13.03.2016 18:03
Статья тронула до глубины души! Автор воспитал чудесную,отзывчивую дочь. Тоже стараюсь у бабулек покупать всякую ерунду. Я не обеднею,а бабушкам с маленькой пенсией будет на что хлеба купить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мадина 15.03.2016 11:30
Статья печальная и в то же время радостная, радостная потому что есть на свете люди, которые не остаются равнодушными к чужой беде, а стараются помочь. Сколько же у нас богатых людей, которые проедают, пропивают, или же тратят деньги на наркотики, когда можно просто помочь вот таким людям, помочь той же бабушке соседке, просто так, ведь доброе дело все равно вернется к тебе с троицей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мира 06.07.2016 17:42
Грустная и в тоже время светлая, добрая история. К сожалению, в наше время развелось много мошенников, которые пытаются выудить деньги у доверчивых граждан. Тут главное распознать действительно ли человеку нужна помощь или это обычный развод.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Аленка80 11.08.2016 09:40
К сожалению в наше время действительно очень много таких, которые прикрываются детьми. Но и много именно таких, кто действительно нуждаются в помощи. Люди очень жестокие, и редко кто хочет помочь. Поэтому и живем так. А хотелось бы лучше, и что бы доброты было больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ира 19.08.2016 15:08
А мне вот кажется, что такие истории неплохо было бы рассматривать на уроках Этики либо классных часах в школах. Мало говорить об этом как о хорошем и нужном явлении в современном обществе, важно правильно эту историю донести будущему поколению. Помочь им выбрать правильные приоритеты и жизненные ценности, ведь от этого будет зависеть не только будущее отдельно взятых индивидов, а и всего человечества в целом. И тогда нам не придется огорчаться от того, что иногда за добро - платят злом, а отсутствие доверия - ломает человеческие судьбы и порождает равнодушие сердец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирочка 04.11.2017 18:06
Эта статья затронула меня до глубины души.А ведь сколько в наше время таких похожих историй.И больше всего жалко здесь детей.Мы сразу начинаем обвинять их родителей.Так как они допустили то,что сейчас происходит с их чадами.Сегодня вокруг столько лжи и обмана,что уже и не знаешь кто говорит правду,а кто ложь.А ведь так хочется верить людям и делать добро искренне,без какой либо выгоды для себя.Иногда самые приятные люди,которых вы встречали,покрыты татуировками.А иногда самые плохие из всех,кого вы встречали,ходят в церковь по воскресеньям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сенсационные новости