теракты в крымуФедеральная Служба Безопасности РФ информировала о предотвращении террористических актов на территории полуострова Крым. Преступная акция готовилась Главным разведывательным управлением МО Украины. Как указано на сайте российского силового ведомства, ночью 7 августа на севере полуострова, в г.Армянске была обнаружена группа украинских диверсантов. В ходе завязавшейся перестрелки были убиты сотрудник ФСБ и один российский военнослужащий. На месте основных событий российскими силовыми органами были обнаружены:

• 20 взрывных устройств самодельного вида, мощность которых в тротиловом эквиваленте составляет не менее 40 кг;
• магнитные и противопехотные мины;
• «средства инициирования» и боеприпасы;
• гранаты и оружие специального типа
Как дополнительно уточнили в ФСБ, именно это оружие состоит на официальном вооружении специальных подразделений ВС Украины.

По итогу операции сотрудниками ФСБ в Крыму были задержаны лица, которые входили в украинскую агентурную сеть и координировали подготовку преступных терактов. Среди них есть как граждане Украины, так и России. Один из них - уроженец Запорожской области, Евгений Александрович Панов, 1977 г.р. является сотрудником украинского разведывательного управления (ГУР МО Украины) и уже дает показания уполномоченным представителям ФСБ. Наряду с этим, следующей ночью 8 августа спецподразделения украинского Минобороны предприняли еще несколько попыток, направленных на прорыв отдельных диверсионных групп по обозначенному месту назначения. Однако российскими силовиками были успешно предотвращены и эти попытки. Данная операция украинского ГУР поддерживалась массированным огнем и бронетехникой ВС Украины. В ходе предотвращения прорыва был убит российский военнослужащий. Как подчеркивается в сообщении от достоверного источника в силовых структурах, целью подобных терактов и диверсий является желание дестабилизировать общую социально-политическую обстановку в Крыму. Это обусловлено периодом подготовки для проведения плановых выборов в региональные и федеральные властные структуры.

По сведениям отдельных очевидцев, которые в эти дни находились поблизости российско-украинской пограничной зоны, украинская погранслужба еще днем 7 августа приостановила пропуск гражданских лиц с территории Украины в Крым. Из заявлений Киева следует то, что движение людей в пунктах «Чонгар», «Каланчак» и «Чаплинка» блокировали россияне. На самом деле, украинские военные останавливали проезжавшие автомобили и без каких-либо объяснений по несколько часов не разрешали им пересекать границу. Затем движение было снова возобновлено. Однако на следующий день это периодически повторялось вновь.

В настоящий момент местным отделением ФСБ уже возбуждено уголовное дело, касательно попытки осуществления террористических актов на территории Крыма. Следует отметить, что это уже далеко не первый подобный факт. Как можно видеть на сайте крымской прокуратуры, в конце июля текущего года ростовский военный суд вынес приговор одному из участников батальона «Азов» Максиму Филатову по факту неудавшейся попытки организовать террористический акт на Крымском полуострове. Суд приговорил М.Филатова, обвиняемого в преступных террористических действиях, а также в дестабилизации межнациональных и религиозных отношений, к 6 годам заключения в соответствующей строгому режиму колонии. Напомним читателям, что боец «Азова» сначала поджег помещение симферопольской мечети «Чукурча», а затем имея самодельное устройство, пытался совершить преступный террористический акт у здания республиканской прокуратуры.

В настоящий момент в Крыму предприняты дополнительные меры предосторожности. Особенно это касается мест массового скопления гражданских лиц и отдыхающих. Вся важнейшая инфраструктура находится под дополнительной охраной, а на границе с Украиной вдвое усилен действующий пограничный режим. К счастью мирных граждан Крыма и благодаря усилиям российских силовиков, диверсия не удалась. Но могут ли быть спокойны крымчане за собственные жизни и за жизни своих детей, если рядом постоянно строит преступные планы совсем не миролюбивый «сосед»?

 

Материал подготовила Любовь Белкина

 

Новости по теме:

Крым постепенно признают
Жизнь в новом Крыму
События в Крыму: как оно было на самом деле


Комментарии   

#28 Татьяна Алекса 23.08.2016 12:08
В Крыму сейчас ужас что творится ,не буду спорить,надо этим бороться! А всем тому виной власти,которые только и делают всё для своей выгоды,никто о народе и не думает!
Цитировать
#27 Роман 22.08.2016 14:34
Цитирую василь:
Цитирую Vinnitsa81:
Читая комментарии высокообразованных, морально-нравственных и интеллектуальных пользователей сайта я понимаю, что через пару лет эти люди будут писать о том, что это Украина отжала Крым у России, Мариуполь полтора года назад обстреливали петлюровцы, Боинг сбило NATO и т.д. Что сказать, я рад что у России формируется поколение которое уж точно победит США :lol: По поводу терактов в шлепанцах: не верю! ибо где визитка Яроша ??? (которая как известно в воде не горит).

Вата и не такое дерьмо схавает!

Оскорбления или бездоказательные обвинения. И так всегда))))
Цитировать
#26 василь 22.08.2016 12:33
Цитирую Vinnitsa81:
Читая комментарии высокообразованных, морально-нравственных и интеллектуальных пользователей сайта я понимаю, что через пару лет эти люди будут писать о том, что это Украина отжала Крым у России, Мариуполь полтора года назад обстреливали петлюровцы, Боинг сбило NATO и т.д. Что сказать, я рад что у России формируется поколение которое уж точно победит США :lol: По поводу терактов в шлепанцах: не верю! ибо где визитка Яроша ??? (которая как известно в воде не горит).

Вата и не такое дерьмо схавает!
Цитировать
#25 Alla 22.08.2016 11:53
Да, совсем плохо в Украине. Поддерживают безумцев-храбрецов, бросающихся на явную амбразуру, массированным огнем и бронетехникой. И это все ради того, чтобы быть пойманными для громких заявлений?
Цитировать
#24 Наталья Викторовна 21.08.2016 11:41
Так жалко, что два, ранее братских народа, перешли к таким отношениям. Самое интересное, что власти Украины открестились от этой ситуации, видимо Россия сама все придумала. Некрасивая ситуация. Я думаю, что сами-то жители там не причем, правительство ущербное .
Цитировать
#23 Vernoff 21.08.2016 05:35
Меняются года, а тактика не меняется. На огромный Советский союз в 1939 году просто напала Финляндия, в 2008 году мизерная Грузия хотела стереть с лица Земли РФ, сейчас Украина, у которой практически нет армии, хочет наверное отбить Крым и дойти до Урала ))).
Ребята пора начинать открывать глаза, и в интернете читать книги по истории (особенно по истории СССР) а не читать перепосты разных троллей и ура-патриотов.
Цитировать
#22 Дмитрий111 17.08.2016 22:29
Уважаемые граждани, я сам из украины читаю отзывы и в шоке, вы на карту смотрели что такое Украина а что такое Россия, это тоже самое что слон и собака которая огрызается. Как Украина может объявить или спровоцыровать войну? Мое мнение ето самоубийство.
Цитировать
#21 Андрей85 17.08.2016 19:10
Никак не могут успокоиться и смириться с тем, что Крыма в Украине больше нет, вот и пытаються всячески навредить Крымчанам.
Цитировать
#20 Роман 17.08.2016 11:52
Забавно, украинский борец, темнокожий парень, заявил, что его засудили в финале с российским борцом. Засудили в пользу России, которую вообще не хотели пускать на олимпиаду, против которой многие государства ополчились. Это трындец какой-то..господа...
Цитировать
#19 Роман 17.08.2016 11:47
Цитирую Роман:
Цитирую DrWatson:
Интересно, а чем занималась бронетехника, и куда она потом свалила? А массированный огонь с территории соседнего государства квалифицируется как попытка теракта?

Интересный вопрос. Если стреляют с соседнего государства -это уже похоже на объявление войны, нападение.

Но реальность такова, что Украина -это не только название государства , это еще и печальный диагноз. Верить заявлениям или действиям укр. властей никак нельзя. Вот они уже открещиваются от этих диверсантов. когда взорвали ЛЭП, правительство тоже все отрицало, хотя там некоторое время стояла охрана, не подпускающая к поврежденным лэп ремонтников. Власть в Украине полностью неадекватна. И жители там, уверен, не хотят войны с РФ. И в России это прекрасно понимают, поэтому не посчитают такие попытки терактов как нападение и объявление войны. Украина решила пошалить, назовем это так.
Цитировать
#18 Роман 17.08.2016 11:41
Цитирую DrWatson:
Интересно, а чем занималась бронетехника, и куда она потом свалила? А массированный огонь с территории соседнего государства квалифицируется как попытка теракта?

Интересный вопрос. Если стреляют с соседнего государства -это уже похоже на объявление войны, нападение.
Цитировать
#17 DrWatson 16.08.2016 16:42
Интересно, а чем занималась бронетехника, и куда она потом свалила? А массированный огонь с территории соседнего государства квалифицируется как попытка теракта?
Цитировать
#16 Mannen 16.08.2016 16:20
По крайней мере это было не профессионально. Как показывает история войны в Чечне, Норд ост, ещё там громких захватов заложников можно вспомнить, где спецслужбы РФ не смогли предотвратить. А тут можно сказать «по мелочи» нашли каких-то отморозков, как алкашей в пивнухе, да простит мои слова цензура и пропаганда чужой правды. Был давно такой случай странный, когда якобы были пойманы российские шпионы западными спецслужбами, и эти шпионы занимались бредом каким-то, ходили на место, закапывали чего-то там, потом ходили откапывали по очереди. Пусть спецслужбы России лучше объяснят откуда появились мины, гранаты, оружие, тротил в Крыму у людей явно не военных? Если они есть там уже, то и взорвать их можно было минутой раньше задержания, если уж поверить в эту легенду, утку, байку.
Цитировать
#15 Александр 16.08.2016 15:02
Правительству России давно пора понять и я думаю оно понимает, на Украине у власти анти народный, режим террористов. Одесса, Донбасс, теперь Крым, Россия имеет дело с террором на государственном уровне. А с бандитами переговоры вести бесполезно, их нужно уничтожить.
Цитировать
#14 Василий23 16.08.2016 04:41
Сомневаюсь в том, что операция была спланирована разведывательным управлением Украины. Как-то просто и очевидно всё.
Не знаю, не был там и не видел. Однако учитывая большую "любовь" к жителям полуострова, выраженную ранее в подрыве ЛЭП и продовольственной блокаде, можно допустить, что некоторые силы могли готовить диверсии в Крыму.
Цитировать
#13 Ирина С. 15.08.2016 05:44
Пора бы уже успокоится Украине, и дать спокойно жить жителям и туристам полуострова Крым. Хорошо, когда силовые структуры вовремя находят и обезвреживают мины, задерживают преступников, которые устраивают теракты.
Цитировать
#12 Fominylia 14.08.2016 11:36
Не важно чей Крым, кто и с кем воюет, там отдыхают ни в чем неповинные люди из разных государств. Зачем подвергать их жизни риску!
Цитировать
#11 Vinnitsa81 13.08.2016 06:38
Читая комментарии высокообразованных, морально-нравственных и интеллектуальных пользователей сайта я понимаю, что через пару лет эти люди будут писать о том, что это Украина отжала Крым у России, Мариуполь полтора года назад обстреливали петлюровцы, Боинг сбило NATO и т.д. Что сказать, я рад что у России формируется поколение которое уж точно победит США :lol: По поводу терактов в шлепанцах: не верю! ибо где визитка Яроша ??? (которая как известно в воде не горит).
Цитировать
#10 SweetDreamsS 12.08.2016 11:53
Да полностью согласна с Романом,возможно Украина и та часть Украинцев которая поддержывает такой режим хотела сорвать заработок кукорта,ведь украина все еще не может привыкнуть к тому что Крым не её,а Российский!вот поэтому они то и могут правоцировать терракты,мое мнение таково надо установить чательную проверку на границах,не допускать на территорию Российской федирации людей которые учавствуют либо учавствовали в ато,ведь такой список есть,ведь возможно это не первый и не последний терракт.....ах да как всегда у Украины все сами виноваты,они не причем!!!!
Цитировать
#9 serge 12.08.2016 09:25
Не факт еще, что готовился какой-то акт, но на чеку быть не повредит и пресекать подобные действия диверсантов и возможных террористов следует.
Цитировать
#8 VanoVal 11.08.2016 12:52
Бить по штабам. Это приказ. немедленно. Ибо обнаглеют.
Цитировать
#7 Liza 11.08.2016 12:12
Сердце болит за тех, кто рискует собой - "В ходе завязавшейся перестрелки были убиты сотрудник ФСБ и один российский военнослужащий." Людям действительно уже спокойно не живется... Всё равно, на Россию не так уж легко надавить, но ужасно то, что от этого может страдать народ...
Цитировать
#6 Роман 11.08.2016 12:02
Цитирую Роман:
А вот еще информация: Начальник Главного управления разведки Минобороны Украины Валерий Кондратюк заявил о вооруженном столкновении российских военных и сотрудников погранслужбы ФСБ России. Сами с собой перестрелку устроили?))) А откуда тогда взялись найденные взрывные устройства?

Похоже на историю о том, как ополценцы ДНР и ЛНР сами себя обстреливали. Украина любит такие истории рассказывать.
Цитировать
#5 Роман 11.08.2016 12:00
Цитирую VanoVal:
"Обнаружена группа диверсантов" - а хоть одного из них арестовали...или аресты провели других лиц?
Прорыв осуществлялся бронетехникой с огневой поддержкой - это война...либо сумасшедствие с обоих сторон.
Тогда "лечить" надо обе стороны.

Если вы не в курсе, то с территории Украины на российскую к местным жителям уже не раз прилетали снаряды, РФ войну из-за этого не развязывала, но сейчас эти герои майданутые могут доиграться...
Цитировать
#4 Роман 11.08.2016 11:57
А вот еще информация: Начальник Главного управления разведки Минобороны Украины Валерий Кондратюк заявил о вооруженном столкновении российских военных и сотрудников погранслужбы ФСБ России. Сами с собой перестрелку устроили?))) А откуда тогда взялись найденные взрывные устройства?
Цитировать
#3 VanoVal 11.08.2016 11:26
"Обнаружена группа диверсантов" - а хоть одного из них арестовали...или аресты провели других лиц?
Прорыв осуществлялся бронетехникой с огневой поддержкой - это война...либо сумасшедствие с обоих сторон.
Тогда "лечить" надо обе стороны.
Цитировать
#2 Роман 11.08.2016 07:36
Интересно, будет ли ответка от РФ. Например, можно перекрыть транзит газа через Украину.
Цитировать
#1 Роман 11.08.2016 07:35
Пишут, что хотели взрывами создать панику среди отдыхающих и тем самым нанести урон экономике Крыма. Украина, понятное, дело открестилась от этих диверсантов. Видимо в Украине кататься на БТР-ах это распространенное явление, и это могли быть простые жители, а не сотрудники силовых ведомств Украины.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сенсационные новости