джамала и сергей лазарев евровидениеВ шведской столице на прошлой неделе состоялся шестьдесят первый конкурс «Евровидение». В мероприятии участвовали исполнители из 42 стран Европы и Австралии в том числе. Финальный концерт прошел в минувшую субботу, 14 мая. Согласно его результатам, победила Джамала, украинская исполнительница, второе место заняла Деми Им, представлявшая Австралию, а третье досталось россиянину Сергею Лазареву. Победа Джамалы повлекла волну негодования среди российских и даже европейских зрителей. Казалось бы, чем народ недоволен, ведь в любом состязании есть победитель? Людей возмутила политизация конкурса и предвзятое отношение членов жюри к России. Большинство слушателей Европы голосовали за Сергея Лазарева и посчитали, что Россию засудили на Евровидении 2016. При этом зрители России и Украины справедливо оценили выступление обоих исполнителей. Джамале россияне предоставили 10 баллов, а Лазарев получил от украинцев максимальную оценку – 12. В отличие от простых людей, российские и украинские эксперты поставили друг другу ноль баллов во время итогового голосования среди представителей жюри. Журналисты и букмекеры пророчили победу российскому артисту. Того же мнения придерживались зрители, когда в финале конкурса отдали Сергею Лазареву большее число голосов. Симпатии народа были на стороне России. Однако жюри предпочло Джамалу, исполнившую песню про депортацию крымских татар в 1944 году.

Все смешалось на «Евровидении»

Согласно правилам, на музыкальном конкурсе запрещено исполнять политические песни. В выступлениях не следует затрагивать темы военных конфликтов, ядерных бомбардировок, революций, геноцида, репрессий. Это развлекательное мероприятие, и зрителям не нужны жизненные трудности артистов, которые в нем участвуют. Но тем не менее, Украина победила на Евровидении 2016. Получается, что украинская певица стала победителем, нарушив существующие правила конкурса. Возникает вопрос: куда смотрели организаторы «Евровидения», жюри? Почему такое допустили?

СМИ Германии, еще в феврале текущего года, назвали провокацией желание Украины отправить на конкурс крымскую татарку с композицией о сталинских репрессиях. По мнению журналистов, Украина такими действиями провоцирует Россию, намекая на присоединение крымского полуострова. СМИ также отметили, что украинской певице могут запретить исполнять политическую песню. Как было в 2005 году, когда украинскую группу «Гринджолы» заставили изменить слова песни из-за политической тематики. Однако напрасно немецкие журналисты говорили о провокации. Украина в обход всех правил заняла первое место.

Вспоминается «Евровидение» 2014 года, когда место победителя досталось Кончите Вурст. Россия и Украина тогда хотели запретить показ конкурса в эфире. Страны сошлись во мнении, что победа австрийского трансвестита является пропагандой гомосексуализма. Внешний вид исполнителя, шокирующую бороду, поведение на сцене, восточные государства восприняли как провокацию. Турция, например, после победы бородатого артиста неопределенного пола, уже два года не участвует в «Евровидении». Президент России пытался не допустить у себя в стране трансляцию конкурса.

Ну, ошиблись, с кем не бывает?

После «Евровидения» Хильда Хейк, представитель датского жюри, честно призналась, что случайно поставила максимальные баллы Украине. Хейк сообщила, что сожалеет об ошибке. Своими переживаниями она поделилась в социальной сети на своей странице. Член датского жюри хотела отдать 12 баллов австралийской певице, но не сразу разобралась в системе голосования. Так наивысшая оценка от Дании была ошибочно поставлена украинской исполнительнице.

Следует отметить, что в нынешнем году вновь изменилась система голосования на конкурсе. Победителя «Евровидения» с 1997 года выбирали телезрители. Они голосовали за понравившихся исполнителей. Оценки жюри учитывались, но не были решающими. Скептики серьезно раскритиковали такую систему. По их мнению, большая часть зрителей голосует за страну, опираясь на собственные политические предпочтения, а не за конкурсанта. Поэтому многие страны отдавали голоса соседям, с которыми тесно поддерживают культурные и экономические связи. Эксперты сочли предвзятыми результаты такого голосования и решили, что исполнителей справедливо оценит лишь профессиональное жюри. Ожидалось, что новые правила в этом году помогут объективно выбрать победителя, но надежды не оправдались.

Ошибка Хильды Хейк не оказала существенного влияния на результаты конкурса. Однако отрыв Джамалы от Деми Им мог быть гораздо меньше. Оплошность датского жюри подтвердила, что даже измененная система голосования на «Евровидении» очень далека от идеальной.

Реакция зрителей

Интернет-пользователи, усомнившись в компетенции судей, тут же назвали музыкальный конкурс «Политвидением». Людям не понравилась политическая композиция, которую исполнила конкурсантка от Украины. Кто-то предложил в следующий раз Белоруссии спеть про Хатынь, Израилю о нелегкой судьбе еврейской нации в период Великой Отечественной войны, а еще у армян есть тема для песни. По сути, любая страна может последовать украинскому примеру, исполнив музыкальную композицию о страданиях своего народа в разные периоды истории. Победу Джамалы слушатели конкурса назвали фальсифицированной. Житель Армении даже разместил в интернете петицию, которая набрала более 350 тысяч подписей. Автор требовал пересмотреть результаты «Евровидения». Рассмотрев петицию, Европейский вещательный союз официально заявил, что победителем останется Джамала. Тем не менее, по итогам народного голосования, Сергей Лазарев стал лидером.

Многие зрители из Европы в своих блогах и социальных сетях написали, что не желают смотреть это политизированное представление в 2017 году. Кроме того, пользователи усомнились насчет проведения музыкального фестиваля в Украине. Поскольку страна в прошлом году уже отказывалась участвовать в конкурсе из-за финансовых трудностей. Евгений Нищук, министр культуры Украины, сказал, что страна планирует привлечь европейских инвесторов. По его мнению, для организации «Евровидения» на должном уровне нужны большие финансовые затраты, поэтому без помощи Запада не обойтись.

Украинские чиновники сообщили также о намерении провести «Евровидение-2017» в Севастополе, поскольку исторической родиной певицы Джамалы является полуостров Крым. Там же сейчас живут ее родители. Политики Украины даже призвали НАТО помочь в организации будущего конкурса. Как-то нехорошо они себя ведут. А может украинские власти считают победителем Россию, предлагая провести мероприятие на ее территории? Не ясно также, почему Украину на «Евровидении» представила крымская татарка? Наверняка среди коренных украинцев много талантливых исполнителей. Хотя нет, все понятно. Если страной руководят граждане других государств, то, что говорить о каком-то музыкальном выступлении?

«Евровидение-2016» наглядно демонстрирует политизацию культурного мероприятия. Здесь ставят баллы не за искусство, а для удовлетворения политических амбиций.

 

Материал подготовила Дарья Лычагина


Комментарии   

# алексей ветров 20.05.2016 13:16
ну это уже просто ни в какие ворота !!! политика даже проникла на песенные конкурсы !!! скоро вообще не останется сфер которые бы политики не пытались использовать в своих разборках !!! и откровенно говоря,Джамала как певица-никакая !!! наш Лазарев-гораздо сильнее !!! я просто возмущён и обескуражен !!!
# Дарья Лычагина 20.05.2016 14:03
Алексей, полностью с вами согласна. Политика сейчас вмешивается во все сферы деятельности, включая культуру. Если сейчас поют политические песни, то не удивлюсь, если начнут снимать кино исключительно о политике. Вот на Евровидении проигнорировали талантливых артистов, отдав предпочтение политическим играм. Печально все это.
# NatkaO 20.05.2016 14:33
Политика не при чем! Есть певица Джамала со своим мощным голосом и ее трогающая песня.
# niki 20.05.2016 14:53
Конкурс Евровидения, давно арена интересов.
И было бы странно, если бы прошло всё гладко...
Так что очень ожидаемо и огорчительно....
# Men 20.05.2016 15:49
Цитирую NatkaO:
Политика не при чем! Есть певица Джамала со своим мощным голосом и ее трогающая песня.

Да да, политика совсем нипричем..мы все так и поняли..))
# Men 20.05.2016 15:51
Цитирую niki:
Конкурс Евровидения, давно арена интересов.
И было бы странно, если бы прошло всё гладко...
Так что очень ожидаемо и огорчительно....

Вопрос. Чего Россия нафиг не пошлет этот конкурс, как, например, сделала Турция? Зачем нам это шоу бородатых уродов?
# Дарья Лычагина 20.05.2016 17:11
Цитирую NatkaO:
Политика не при чем! Есть певица Джамала со своим мощным голосом и ее трогающая песня.

Никто и не сомневается в таланте Джамалы. Песня может и трогательная, только не в том месте спета. Есть правила конкурса, общие для всех, а украинская певица их проигнорировала. Если исполнители каждой страны будут петь о наболевшем, тогда международный музыкальный конкурс нужно будет переименовать из Евровидения в Общество униженных и оскорбленных!!!
# Men 20.05.2016 19:00
Цитирую Дарья Лычагина:
Цитирую NatkaO:
Политика не при чем! Есть певица Джамала со своим мощным голосом и ее трогающая песня.

Никто и не сомневается в таланте Джамалы. Песня может и трогательная, только не в том месте спета. Есть правила конкурса, общие для всех, а украинская певица их проигнорировала. Если исполнители каждой страны будут петь о наболевшем, тогда международный музыкальный конкурс нужно будет переименовать из Евровидения в Общество униженных и оскорбленных!!!

Так в Украине только и твердят об агрессии рф, вот уже и песни поют га эту тему. Попрошайничают и жалуются всему миру. Все верно, общество униженных и оскорбленных своими стараниями и действиями.
# ВикторВ 21.05.2016 09:44
Не знаю. Не фанат я евровидения. Если бы не политика - так и прошло-бы. А у Джамалы действительно лучшая песня. Австралийка тоже мощна , но ей-бы на Америковидение. В Европе так не поют.
# natka 21.05.2016 10:02
Конечно Джамала не плохая певица, но все же эта песня была более политической потому что она только разжигает межрасовую неприязнь
# Irina Kuzmich 21.05.2016 10:25
Да, политика у нас рулит в море межкультурный отношений.... А как сомневались, что Звягинцеву Золотой глобус дадут, помните? А к нему потом после показа люди разных стран подходили и благодарили, говоря, что фильм "как про них". И тот факт, что на Евровидении голосуют за доброго соседа, по-моему давно очевиден (всегда раньше были уверены, что Украина максимум баллов отдаст нам). Но ТАКОЕ вопиющее нарушение правил... Не могла же Украина всем заплатить! Видимо, очень кому-то хотелось напомнить о недавних событиях, да ещё и под определённым углом. Грустно. Неужели нам искать пятый угол?.. (Где Лазарев победил))
:P
# Светлана76 21.05.2016 10:46
Увы, "Политвидение" испоганило праздник тысячам болельщиков и зрителей ей своим необъективным судейством. Люди разных наций и стран едины в выражении своего протеста - но показательно на это мнение .. не обратили внимание. Политика, лживая и грязная- и ничего больше.
# Анастасия Х. 21.05.2016 12:18
Как бы там ни было, результаты конкурса надо уважать, даже если они политизированы. На самом деле, было очень много достойных песен, которые даже не попали в финал (взять хотя бы Беларусь). Лично мне приятно осознавать тот факт, что вся Европа высоко ценит талант обеих стран, причем каждый год.
# Яна 21.05.2016 12:54
Очень тяжело и неприятно, что даже искусство втянули в политику. Мне лично очень понравились выступления и Джамалы, и Лазарева. Очень талантливые исполнители и песни у них красивые. А по поводу судьи из Дании, которая якобы ошиблась, я очень сильно сомневаюсь. Как можно так перепутать?
# Наташа 21.05.2016 13:38
Считаю в принципе недопустимым смешивать политику и музыку. Но Евровидение не только в этом году, оно всегда было политчиеским конкурсом. Сейчас это просто очень ярко проявилось. Но, как говорится, победителей не судят. Лично мне больше понравились выступления тех стран, которые даже в 10-ку не попали.
# nastya101 21.05.2016 15:23
Еще раз доказывает,что конкурс политический.Сережа молодец!Достойно выступил
# Chubyssan 21.05.2016 16:53
Я считаю все достойно выступали. И все таки очень сложно оценивать среди них кто лучше и кто хуже! Сережа Лазарев молодец!
# Дарья Лычагина 21.05.2016 18:07
Цитирую Анастасия Х.:
Как бы там ни было, результаты конкурса надо уважать, даже если они политизированы. На самом деле, было очень много достойных песен, которые даже не попали в финал (взять хотя бы Беларусь). Лично мне приятно осознавать тот факт, что вся Европа высоко ценит талант обеих стран, причем каждый год.

Анастасия, мне тоже очень понравился белорусский исполнитель и песня красивая, и клип интересный. А вот результаты конкурса все же некорректные.
# Дарья Лычагина 21.05.2016 18:09
Цитирую nastya101:
Еще раз доказывает,что конкурс политический.Сережа молодец!Достойно выступил

Сергей победил по итогам зрительского голосования! А это тоже дорогого стоит, о чем певец рассказал в интервью!
# Men 26.05.2016 14:58
Цитирую Дарья Лычагина:
Цитирую nastya101:
Еще раз доказывает,что конкурс политический.Сережа молодец!Достойно выступил

Сергей победил по итогам зрительского голосования! А это тоже дорогого стоит, о чем певец рассказал в интервью!

Интересно, поедет ли россия в украину для участия?! Надеюсь, нет. Во-первых, небезопасно, во-вторых, гордость тоже должна быть, чувство достоинства. Зачем вести дела с теми, кто нечестно себя ведет?! (Я про судейство)
# Дарья Лычагина 26.05.2016 17:52
Цитирую Men:
Цитирую Дарья Лычагина:
Цитирую nastya101:
Еще раз доказывает,что конкурс политический.Сережа молодец!Достойно выступил

Сергей победил по итогам зрительского голосования! А это тоже дорогого стоит, о чем певец рассказал в интервью!

Интересно, поедет ли россия в украину для участия?! Надеюсь, нет. Во-первых, небезопасно, во-вторых, гордость тоже должна быть, чувство достоинства. Зачем вести дела с теми, кто нечестно себя ведет?! (Я про судейство)
А мне интересно, состоится ли там Евровидение, ведь финансы нужны? В любом случае, через год узнаем))
# Антон 27.05.2016 15:38
Если честно, я тоже был удивлен и шокирован победой Джамалы. Хоть я и с Украины, а был уверен, что она не победит. Клип Лазарева я увидел еще до финала Евровидения и он мне очень понравился. А то что кто-то высмеял его крылья, так это каждому свое. Хотелось бы быть объективным, поэтому скажу что Джамала ничем не удивила в принципе... А политика - это уже другая история.
# Иринка1989 30.05.2016 12:44
Я хоть и живу на Украине,но сказать по правде выступление Джамалы мне не очень понравилось откровенно говоря(Мне всегда нравился Сергей Лазарев,и песня у него была очень крутая!А выигрыш достался Джамале только из-за политики,и с нынешней ситуацией в стране!
# Лина 30.05.2016 16:25
Если честно была очень расстроена в этом году при просмотре! Последние пару лет смотреть Евровидение становится все скучнее, политические разборки на данном конкурсе считаю не нормальным. Обидно за Сергея номер был классным, болела за него.
# Сергей Владимиров 30.05.2016 17:20
Сказать по совести, не являюсь поклонником ни Джамалы, ни Лазарева. Мне не понятно одно: насколько я знаком с правилами Евровидения, песня, которую исполняет на конкурсе тот или иной участник, должна быть новой и не знакомой слушателю. Песню же Лазарева откровенно раскручивали, по всем правилам шоу бизнеса. Естественно, когда она уже навязла, что называется, "на зубах", то за нее и голосовали зрители. Не за Россию и не за Лазарева, а за раскрученный мотив. Так чего обижаться на политизированность конкурса, если мы основное правило сами же и нарушаем?...
# Men 30.05.2016 18:11
Цитирую Сергей Владимиров:
Сказать по совести, не являюсь поклонником ни Джамалы, ни Лазарева. Мне не понятно одно: насколько я знаком с правилами Евровидения, песня, которую исполняет на конкурсе тот или иной участник, должна быть новой и не знакомой слушателю. Песню же Лазарева откровенно раскручивали, по всем правилам шоу бизнеса. Естественно, когда она уже навязла, что называется, "на зубах", то за нее и голосовали зрители. Не за Россию и не за Лазарева, а за раскрученный мотив. Так чего обижаться на политизированность конкурса, если мы основное правило сами же и нарушаем?...

А с такими правилами как не петь на политические темы, вы знакомы?
# Макс 31.05.2016 11:51
Да результатом победи Джамалы бил сильно удивлен. Будет очень интересно посмотреть как Украина подготовиться и встретит следующее Евровидения. В даный момент Украине не про Евровидения думать нужно, а как поднимать экономику страны.
# Алёнка 31.05.2016 14:04
Ну зря вы так! Джамала очень талантливая певица,голос хороший!Победа вполне заслуженная,ведь она очень сильна голосом!
# Еленаа 31.05.2016 17:12
Джамала-талант, у нее шикарный, сильный голос! я считаю что победа заслуженная! Но и у Сергея Лазарева тоже достойная песня и отличный номер, и поздравляем его с почетным третим местом!
# Никита Вихров 31.05.2016 18:47
Я русский, пусть и жил в Украине. Общество настолько политизировано, что любое личное мнение воспринимается в штыки. Украину и Россию просто сталкивают лбами, чтобы ослабить и добить. Это делает «кукловод» Он стравливает Украину и Россию, как стравили нас в 2014 году в Киеве, за деньги! Используются различные источники для разжигания ненависти и вражды. Интернет ресурсы, телевидение, спорт, личная жизнь, надписи на стенах…Все это полит технологии, и простому человеку очень сложно понять, что мы марионетки в ловких и умелых руках!
# Men 31.05.2016 18:59
Цитирую Никита Вихров:
Я русский, пусть и жил в Украине. Общество настолько политизировано, что любое личное мнение воспринимается в штыки. Украину и Россию просто сталкивают лбами, чтобы ослабить и добить. Это делает «кукловод» Он стравливает Украину и Россию, как стравили нас в 2014 году в Киеве, за деньги! Используются различные источники для разжигания ненависти и вражды. Интернет ресурсы, телевидение, спорт, личная жизнь, надписи на стенах…Все это полит технологии, и простому человеку очень сложно понять, что мы марионетки в ловких и умелых руках!

Только в рф на это не ведутся и спокойно к украинцам относятся, чего нельзя сказать о самих украинцах, вот ими то кукловодят как надо...
# Дарья Лычагина 01.06.2016 04:56
Цитирую Алёнка:
Ну зря вы так! Джамала очень талантливая певица,голос хороший!Победа вполне заслуженная,ведь она очень сильна голосом!
Да, Джамала талантливая певица, только содержание песни не соответствует правилам. Не зря немецкие СМИ вспомнили группу "Гринджолы". Получается, что в 2005 году нельзя петь о политике, а в 2016 можно? Хотя это правило не отменяли. Парадокс какой-то!
# Дарья Лычагина 01.06.2016 05:01
Цитирую Men:
Цитирую Никита Вихров:
Я русский, пусть и жил в Украине. Общество настолько политизировано, что любое личное мнение воспринимается в штыки. Украину и Россию просто сталкивают лбами, чтобы ослабить и добить. Это делает «кукловод» Он стравливает Украину и Россию, как стравили нас в 2014 году в Киеве, за деньги! Используются различные источники для разжигания ненависти и вражды. Интернет ресурсы, телевидение, спорт, личная жизнь, надписи на стенах…Все это полит технологии, и простому человеку очень сложно понять, что мы марионетки в ловких и умелых руках!

Только в рф на это не ведутся и спокойно к украинцам относятся, чего нельзя сказать о самих украинцах, вот ими то кукловодят как надо...
Самое печальное, что кукловод сидит на другом континенте. и издалека наблюдает за результатом своих "чудесных" действий!
# Светлана К. 01.06.2016 17:48
Такой исход конкурса был ожидаем в связи с последними событиями развивающимися на Украине и в странах Европы. Все таки Евровидение во многом зависит от политики , которую проводит Европа в отношении России. Это еще хорошо, что Лазареву досталось третье место, могло все быть гораздо хуже.
# Annis_27328 01.06.2016 18:36
Цитирую Светлана К.:
Такой исход конкурса был ожидаем в связи с последними событиями развивающимися на Украине и в странах Европы. Все таки Евровидение во многом зависит от политики , которую проводит Европа в отношении России. Это еще хорошо, что Лазареву досталось третье место, могло все быть гораздо хуже.

Куда уж хуже? :-? Захватывающее шоу с крутыми спец-эфектами оценили гораздо меньше песни, запрещенной правилами и чуть ли не стойки "смирно".
# Оксана123455 02.06.2016 17:03
Мне в этом году Евровидение не понравилось :sigh: :sigh: :sigh: :sigh:
# Евгения Руслановна 03.06.2016 05:27
Считаю это не правильным, ведь Сергей Лазарев очень одаренный и талантливый исполнитель. Победить должен был он, не смотря на неприятельское отношение к России других стран. Евровидение мы устроили не для решения проблем с политикой или экономикой, а для того, что бы узнать какой певец достойнее.
# lololo2321 04.06.2016 07:06
ну это уже просто ни в какие ворота !!! политика даже проникла на песенные конкурсы !!! скоро вообще не останется сфер которые бы политики не пытались использовать в своих разборках !!! и откровенно говоря,Джамала как певица-никакая !!! наш Лазарев-гораздо сильнее !!! я просто возмущён и обескуражен !!!
# NataRu86 05.06.2016 10:31
Серёжа выступил супер! А неадекватная оценка судей пусть останется на их совести. Для нас, Россиян, Лазарев всё равно первый
# Svetlana 06.06.2016 08:19
Да конечно странно, какое могло вызвать негодование талантливые певцы. А вот Кончита Вурст не вызывала негодование? А по поводу политики полностью соглашусь в предыдущих комментариях.
# krna1 07.06.2016 13:32
На мое мнение все честно все проходило на высоком уровне, все были достойны но выбрали сильнейшую, и ей оказалась Джамала. Все молодци росия тоже покозала себя достойно
# missverona 07.06.2016 15:52
Больше всего удивляет признание Хильды Хейк. Неужели можно находясь на столь важном событии растеряться, потеряться и поставить ошибочно не те баллы, о которых думала? Тогда возникает вопрос в принципе о компетентности судей на данном конкурсе. Это Евровидение запомнится как самое политически "непредвзятое". Очень жаль, что этот конкурс перестал быть отражающим талант и яркость выступления( Конечно, Джамала очень талантливая певица, но этого уже никто не заметит)) И действительно, почему страну представила крымская татарка?))))
# андрей 07.06.2016 18:47
Это абсурд!Как так можно?Я считаю, что конфликт и тревога не зря подняты, такие дела нужно решать, ибо все должно быть честно!!!Нельзя заниматься таким, в такой тяжелое для России с Украиной время, ладно бы просто Украина выиграла, так еще и Россию засудили!!!
# Polina 08.06.2016 19:03
Чтобы не говорили другие, я считаю, что Лазарев достойно выступил на финале "Евровидения". Да, и, тем более, по сравнению с другими номерами, наш номер получился очень яркий, живой - очень много спецэффектов. Он выложился на полную - это видно. Плюс ко всему, другие участники тоже были приятно удивлены нашим номером.
Жалко, что нельзя сделать повторное голосование, так бы может Сергей получил первое место)
# StendSpam 09.06.2016 15:23
Забавно, как страна, собирается проводить Евровидение, когда внутри её идёт гражданская война??? Кстати, было бы правильней всего в таком случае и провести мероприятие в Крыму, раз уж начали петь о его народе (Джамала сама говорила, что не хочет этого). С какой стороны не посмотри - одни парадоксы...
# Лада 10.06.2016 13:13
Наш Лазарев выступил очень даже достойно. А по поводу победителя могу сказать, что не очень справедливо ставили баллы, как и в прошлом году. Политика и отношения между странами играют свою роль.
# Дарья Лычагина 10.06.2016 16:21
Цитирую missverona:
Больше всего удивляет признание Хильды Хейк. Неужели можно находясь на столь важном событии растеряться, потеряться и поставить ошибочно не те баллы, о которых думала? Тогда возникает вопрос в принципе о компетентности судей на данном конкурсе. Это Евровидение запомнится как самое политически "непредвзятое". Очень жаль, что этот конкурс перестал быть отражающим талант и яркость выступления( Конечно, Джамала очень талантливая певица, но этого уже никто не заметит)) И действительно, почему страну представила крымская татарка?))))

Не просто страну, а государство, где любят повторять: "Слава нации!" Так-то татарка в принципе не является этнической украинкой. Чудеса да и только)
# Дарья Лычагина 10.06.2016 16:23
Цитирую Polina:
Чтобы не говорили другие, я считаю, что Лазарев достойно выступил на финале "Евровидения". Да, и, тем более, по сравнению с другими номерами, наш номер получился очень яркий, живой - очень много спецэффектов. Он выложился на полную - это видно. Плюс ко всему, другие участники тоже были приятно удивлены нашим номером.
Жалко, что нельзя сделать повторное голосование, так бы может Сергей получил первое место)

И вернуть прежние правила, когда победителя выбирали зрители конкурса!
# ЕленаП 12.06.2016 14:17
Люди очнитесь!!!Это всего лишь музыкальный конкурс!Я очень рада что Сергей Лазарев занял третье место,давайте вместе порадуемся за него.Конкурс прошел и обсуждать кто там нарушил правила нет смысла,все было замечательно,я с удовольствием посмотрела)))
# Евгения12 12.06.2016 20:43
Евровидение - не только конкурс, но еще и популярное шоу, в котором каждый раз певцы из всех стран удивляют публику. На этот раз удивили и профессиональные судьи, которые теперь оценивают выступающих.
# Максим78 13.06.2016 04:48
Первые 3 места по-моему отдали заслужено,а остальные по мне так действительно не заслужили. Но,что дело касается этих 2 персонажей, верней 2 стран, Украина например пела от части про политику(хотя это было запрещено),но спела красиво. У России с технической стороны выступление было лучшее из всех и песня неплоха.
# Kristina Monala 13.06.2016 15:48
Джамала молодец, она спела песню от всей души, до слез и со смыслом. Никто так не переживал песню как Джамала. Хоть у нее и не было сильно всяких технических эффектов, она пережила всю песню, и заслужено заработала первое место. Она классно спела, горжусь ею.
# apupezig 14.06.2016 07:52
евровидение всегда был политическим конкурсом. Люди,живущие на Украине,доказали своим голсованием,что мы были и остаемся братьями,а мнение непонятных членов жюри ненужно брать во внимание.
# apupezig 14.06.2016 08:01
Третье место тоже достойно уважения. Жалко Лазарева,что он не смог сравнятся со своим заклятым соперником Биланом. И теперь чтобы оправдаться везде говорят,что Билан победил по старым правилам.Смешно,нужно уметь проигрывать.Билан просто лучше.
# Алина985 15.06.2016 14:47
Совершенно ясно, что данный конкурс является прежде всего зеркалом, отражающим политическое положение стран. Я смотрела Евровидение в тот день - т.к. подруга моего брата включила телевизор с целью "болеть" за Лазарева, к ее сожалению он не выиграл. У меня же сожаление вызвала победа Украины - сложно представить, как будет проводится подготовка к проведению следующего конкурса в стране, в которой и без того подорван бюджет... :o
# Svetlana1862 15.06.2016 15:45
Я смотрю Евровидение каждый раз и все больше понимаю, что там решают политические интересы нежели оценивать обьективно исполнителей!Сергей Лазарев выступил замечательно и шоу программа супер!Джамалы песня несла политический характер !!! :eek: и что не допустимо по кретериям Евровиденья и считается нарушением.Неизвестно как в следующем году будут проводить Евровидение , если и так там грядут большие перемены :sad:
# Svetlana1862 15.06.2016 15:53
Сергей Лазарев молодец!!!!!!!!!Достойно!!!!! ;-)
# Светлана 16.06.2016 07:26
Сергей Лазарев достойно представил нашу страну на Евровидении, качественное исполнение, шоу, техническое сопровождение - все это должно было принести победу. И если бы не нынешняя политическая ситуация в мире, Лазарев получил бы первое место!
# Кристина77 16.06.2016 18:04
Конечно это политические интриги, это очевидно. Обидно, что политика решающий и главный фактор победы на музыкальном конкурсе.
# Вадим7 17.06.2016 03:32
Россию как всегда и как принято везде заслуживают, притесняют. Просто все в мире боятся Великую державу.
# Евгения18 18.06.2016 16:36
Я сама из Украины, поэтому конечно же болела за украинскую певицу Джамалу. Я считаю,что не смотря на все то,что говорят по поводу того,что песня была политического характера, она все же была достойна первого места. Ведь певица пела от имени всего украинского народа, она пережила песню всем своим сердцем.
# Мария 23.06.2016 08:06
Русский и украинский народы друг против друга ничего не имеют, ненависть нам прививают политики, которые действуют через СМИ и телевидение, пропагандируя взаимную вражду между нашими народами. Евровидение это прекрасно показало.
# Катюша 25.06.2016 17:56
А мне понравилась украинская певица.Дело не в политике, а дело в таланте.Певица преподнесла песню в уникальном стиле( не в таком как у всех).Вот и зрители выбрали её.Даже вспомните Кончиту - он тоже был необычен. :-)
# Лилия 26.06.2016 15:56
Джамала, может, и не плохая певица, ведь у каждого свои предпочтения в музыке, но при отборе на Евровидение были певцы посильнее. Я думаю, что дело только в политике. Многие разочаровались в конкурсе.
# Анна 22 26.06.2016 16:56
Думаю, Джамалу оценили достойно! Невозможно подкупить такое количество голосов по всему миру. На Новой волне она также была самой достойной. Горжусь ею!
# Lusya 29.06.2016 08:48
Сама я уроженка Беларуси,но никак не могу не прокомментировать эту статью.Так называемый конфликт между Россией и Украиной дал о себе знать на Евровидении.Первоначально придерживалась мнения,что все куплено,но сейчас думаю,что выступление исполнительницы оценено достойно.Ах да,меня очень поразил тот факт,что жители обеих стран поддержали друг друга,отдав самые высокие баллы в поддержку.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий