крах доллараУровень экономической состоятельности страны оценивается экспертами по состоянию госдолга. Это обязательство правительства перед своими кредиторами. В случае если государство не в состоянии обеспечивать госзаймы экономика терпит крах. Тут и наступает дефолт, т.е. обесценивание национальной валюты.

11 сентября 2017 года для Америки, считающиеся во всем мире сверхдержавой, чуть не наступила чёрная полоса. Госдолг США превысил 20 триллионов долларов. За неделю до этого международное агентство S&P выступило с заявлением: в случае если отметка в 20 трл. будет преодолена, последствия окажутся самыми плачевными для всей мировой экономики. В ситуацию пришлось вмешаться президенту США Дональду Трампу. Он согласился на временное увеличение долга страны до 15 декабря 2017 года.

Развитие экономики США и показатели

В 2000-х годах госдолг США колебался в пределах 7 -10 триллионов долларов. Стремительно расти он начал с 2009 года, когда президентом избрали Бараку Обаму. Так в 2010 году госдолг составил более 91% от ВВП (13,5 трл. долларов), в 2011 -96%(почти 15 трл.), в 2015 -103%(19 трл.), в 2016-106% (19,950 трл.), в 2017- более 20 трл. долларов. Несмотря на высокие показатели, поднимать планку госдолга и искусственно сдерживать финансовый кризис, в частности крах доллара, США будут и дальше, - пророчат экономисты. Активную помощь в этом руководству Белого дома оказывает ФРС, бесконтрольно печатая денежные знаки государства и вливая их в экономику страны. Федеральная резервная служба в этом году отпраздновала 105-летний юбилей. В Америке ФРС должна выполнять функции центрального банка и выступать регулятором любых финансовых операций. Это по уставу. На деле же Федеральная резервная служба - это частный монетный двор, то есть акционерное общество. Все решения по развитию экономики или вложению денег США в развитие других стран, финансирование военных операций на территории других государств принимают лишь «избранные». Проще говоря, 7 человек, которые входят в управление службой и назначаются президентом.

Помимо положений, прописанных в уставе организации, ФРС уполномочена печатать национальную валюту. Затем она одалживается правительству США под государственные облигации. Далее правительство вынуждено выкупать бумаги в ФРС. И не просто так, а под определённый процент. То есть деньги снова возвращаются в Федеральную резервную службу. И если до 1913 года банкноты США печатало государство, то после все полномочия были переданы Федеральной резервной системе. А на национальной валюте появилась надпись Federal Reserve Note.

«Гнев небес» или творение рук человеческих

Помимо экономических проблем, которые правительству США искусственно пока еще удается сдерживать, простым американцам в 2017 году пришлось нелегко. Целый калейдоскоп разрушительных природных катастроф потряс жителей Америки. Сразу несколько штатов пострадали от наводнений, тайфунов и ураганов. Ущерб исчисляется миллионами долларов. Американцы вынуждены были сплотиться в борьбе со стихией. Глобальные вопросы политики и экономики отошли на второй план. Пока обычные американцы задаются вопросом, чем же они так разгневали небеса, климатологи заявляют, что природа здесь ни при чём. Виной всему, считают учёные, могут быть люди. О том, что США уже несколько десятилетий разрабатывает климатическое оружие, не заявлял только ленивый. О секретных лабораториях, где создаётся оружие, способное не только изменять климат, но и вызывать стихийные бедствия над чётко заданной территорией, неоднократно предупреждали общественники Америки, России и Китая. А после появившихся в СМИ сообщений о том, что экономика «сверхдержавы» вот-вот лопнет как мыльный пузырь, теория об искусственно созданных «природных» катаклизмах уже не кажется такой уж безумной. Да и судя по всему, проблемы восстановления городов после разрушительных ураганов занимают умы жителей соединенных штатов куда больше, чем финансовые вопросы их же правительства.

Стихии - не единственная проблема американцев на сегодняшний день. Ежедневно и беспощадно на демократию США нападают то, российские дипломаты, обвиняемые в содействии кибератакам, то хакеры с просторов нашей Родины не дают американцам спокойно избирать Президента и наглым образом вмешиваются в процесс голосования. А тут еще распоясались «прокремлевские» СМИ: телеканал RT и агентство Sputnik, названные главными угрозами американской демократии. Против журналистов и администрации канала развернулись настоящие «боевые» действия по всем фронтам. Работу СМИ обсуждают в ток-шоу и новостных программах, а также в Белом доме и конгрессе США, т.е. на самом высшем уровне. Американские конгрессмены вынуждены срочно переписывать законы, и наделять Минюст полномочиями преследовать инакомыслящую прессу. Независимые эксперты в один голос заявили: демократии, которой так гордилась Америка, больше не существует, как и понятия «свобода слова».

Долговая яма или экономическая мощь

Отвлекая внимание американцев борьбой со стихиями и с внешним врагом Россией, руководство США надеется решить экономические проблемы с наименьшими потерями. ФРС печатает доллары бесконтрольно и в неограниченном количестве, вливая их в войны, поставки оружия и финансирование террористических группировок по всему миру. Фактически страна живёт в долг, и он постоянно растёт. Пока еще правящей верхушке удаётся удерживать штаты на плаву, но крах экономики «сверхдержавы» лишь вопрос времени. Недаром Россия и Китай твердо намерены положить конец царствованию доллара в мировой экономике. Президент России Владимир Путин дал поручение правительству разработать эффективный механизм для отказа от доллара в международных расчётах. К инициативе нашей страны присоединились Китай и Индия, а также некоторые европейские страны. Конечно, экономисты утверждают, что отказ от доллара и переход на расчёты в национальных валютах не будет быстрым. Вся процедура может занять десятилетие. Но, тем не менее, начало этому уже положено. А значит крах мирового господства доллара, соответственно и экономики США – лишь вопрос времени.

 

Статьи по теме:
Мутные игры Соединенных Штатов
Вся правда о терактах 11 сентября в США


Комментарии   

# OLGA7 07.12.2017 20:55
дефолт не нужен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Elena235 09.12.2017 22:12
Добрый день! Да, все говорят о том, что у Америки сильно большой долг, но чего-то они прекрасно живут и их долг им в этом совершенно не мешает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Azimut45 10.12.2017 14:42
Этот долговой "пузырь" скоро лопнет, важно понимать, что последствия этого "пшика" коснуться каждого человека на земле. Хорошо подготовиться к возможным последствиям, которые возможно откатят весь прогресс человечества на несколько десятков лет назад - Вот наша цель!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Buida 11.12.2017 19:23
В Америке с каждым новым президентом становится экономика все хуже. Хотят перекрыть воздух России но в итоге делают только хуже себе!!! Людей конечно жалко?такие же работяги живущие от зарплаты до зарплаты страдают !!! Еще и в придачу катаклизмы и теракты убивают людей в добавок экономической не стабильности и войн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Паша 12.12.2017 16:58
США пророчат дефолт уже 20 лет, а они процветают. Мощь их государства держится на вооружённых силах- всё таки самая сильгая армия в мире. И МВФ раздаёт кредиты бумажками, а забирают ресурсами. На этом они и выезжают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрейка 15.12.2017 14:26
Цитирую Паша:
Мощь их государства держится на вооружённых силах

Да не на вооруженных они держатся, только на пирамидке доллара дутого. Занимают, выплачивают кусок старого долга, берут новый ещё больше и т.д. Как только найдётся кто-нибудь посмелее и попросит: "А верните-ка нам деньги, м?", всё - дефолт и трындец Штатам. У них же ни ресурсов своих, ни промышленности - всё или в Китае делают, или у Европы и кого помельче закупают. Зато привыкли жить
хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Динар 16.12.2017 08:48
Все не так просто как кажется. Весь мир сидит на долларовой игле. Резкий отказ от мировой валюты, может привести к коллапсу экономического состояния стран. Все понимают, что доллар ничем не обеспечен, но его интеграция в мировую экономику играет ключевую роль. Сейчас ищут альтернативу. Например пиринговые платёжные системы. По крайней мере информация об операциях доступна в открытом виде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# aleskas 16.12.2017 21:19
Уровень экономики страны не по госдолгу оценивается, а по ВВП на душу населения, лидирующей позиции на мировом рынке новых технологий. Банковская система США самая надежная. Даже наш, российский резервный фонд в американских банках крутится. Если лопнет америкаская финансовая система, мало никому не покажется, рухнет вся глобальная экономика. Поэтому никто, особенно Китай постараются этого не допустить. Нам сейчас больше о нашей экономике нужно думать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ishta 18.12.2017 13:06
Хочется позлорадствовать бедам США. Но на экономике штатов,завязана вся мировая экономика. Что нас ждёт в случае ее обвала? Очередной коллапс,но на этот раз мировой финансовой системы. Не хотелось бы пережить мировой финансовый кризис. Другое дело, постепенная сдача экономических позиций США и тот самый многополярный мир,о котором говорят политические аналитики. Когда центрами мировой экономики станут несколько стран в разных частях света.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# nyrman 19.12.2017 10:49
чтобы не зависить от доллора нужно сделать единную валюту тогда и не будут не каких скандалов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дима Романцов 19.12.2017 18:09
Как-по мне этот госдолг хоть и очень большой,но вряд ли страны, которым США должны будут просить его вот так вот сразу. Все помнят депрессию 1929-1933 годов и знают что следует, если резко просить вернуть очень большой долг. К тому же Америка помогала другим странам планом Маршала, хоть и не без выгоды для себя. Можно , конечно, посчитать, что этот долг пузырь и скоро лопнет, но такие экономисты, как Ротберт Мюррей хотя бы или любой другой профессор знают о такой проблеме и могут предложить правительству пути ее решения. 20 трлн долларов огромная сумма даже для США, но по частям его вернуть можно. Тем более с учетом того, что многие компании в США являются монополистами или олигополистами на мировом рынке. Именно поэтому я считаю, что желчные высказывания людей в сторону Соединенных Штатом и их правительства как минимум неуместны. Я, конечно, пока только учусь на экономиста, но это моя
позиция. Кто не согласен-пишите. Жду информативных сообщений, всегда рад выслушать чужую позицию)Всего хорошего))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# gaduka123 23.12.2017 15:11
По мне дак очень интересная статья.Суть их политики заключается в постоянном потребление товара и зарабатывания капитала, а исходя из этой политике у них не будет стабильной экономики.Следовательно их госдолг будет со временем только расти,и увеличиваться в геометрической прогрессии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александр 27.12.2017 19:20
Вы удивитесь, но государственный долг США это головная боль не Америки, а ее кредиторов. Доллары где печатают? Не помню точно, у Китая этих бумажек за триллион, и он не будет предъявлять их к оплате. Перегретая экономика просто не переварит такое количество денег. Поэтому все страны будут продолжать вкладывать свои средства в американские гособлигации, чтобы, не дай бог, они не начали возвращать свои долги. Еще один факт, импорт США превышает экспорт, то есть мир кормит их за свой счет. Хорошо устроились. За утечку мозгов молчу. Конечно, человек ищет, где лучше, сколько уехало нашей молодежи. А американцы потом кричат на каждом углу, какие они умные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# пал саныч 28.12.2017 22:10
всё как всегда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Igor Novikov 30.12.2017 16:52
Вся "экономическая мощь" США вплотную зависит от нефтедоллара и если этот "источик" перекрыть, то все сразу закончится. Так называемая "большая политика" США очень зависит от прямой привязки к мировым продажам нефти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# додо 31.12.2017 11:45
Что бы не говорили об долге Америки, но уровень жизни простых людей, по сравнению с нами, там очень высокий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Игорь1971 31.12.2017 15:30
Почему у них такая маленькая инфляция,печатая деньги они должны постоянно подстегивать.Я не уверен что такой долг является для них огромным,да и кто с них спросит эти долги.Любого кто спросит они объявят врагом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Kirill 10.01.2018 08:02
Мне кажется их политика ведёт к всемирному краху ценности доллара ,а как следствие к очередному финансовому кризису.Отсюда и к развалу США скорей всего будет революция или отставка Трампа,а по поводу того что США держится на вооружённых конфликтах это и младенцу понятно так как они повышают бюджет на свою военную промышленность они захватывают слабые страны при помощи террористов тем самым устанавливая затем своё правительство и выкачивают все полезные ископаемые при этом они пытаются регулировать цены на мировом рынке сырья
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# murat 10.01.2018 18:19
Да США может только своей техникой и хвастаться которая и то ломается не зря про них глупые видео снимают в ютубе им там и место Россию им не победить!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Леонид 12.01.2018 12:59
Многие говорят что США имея большой госдолг, живет и процветает как сверхдержава и народ живет лучшее чем многие государства, в частности лучше чем Россия. Скорей всего многие эксперты и политики не согласятся с этим мнением.Во-первых В США более 35 млн граждан являются бездомными то есть прямо говоря бомжами в своей стране. Медицина является роскошью для большинства граждан. А медицинская страховка и то хуже, является фантастикой. А что б решить проблему госдолга они увеличивают свой военный бюджет.Потому что с помощью сильный армии можно надавить на те страны которые являются держателями долговых обязательств.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дима123 12.01.2018 17:09
Ого......Вот ето да
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Максим777 12.01.2018 23:57
Ну конечно США по-выдавали кредитов всем кому не лень, и все чаще включают печатные машинки. Доллар и так правит по всему миру, все товары , половина услуг исходят по долларовому эквиваленту. Если уж так и что то случиться у Америки то она сразу и прижмет те страны которые должны ей. Ну конечно же если и так не получиться, то может развязать опять какую не будь войну и поиметь от нее неплохо, это в их стиле.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Sumrak3201 14.01.2018 12:14
Эта долговая яма у США будет только увеличиваться , отмывание денег с помощью войны им не поможет ,а крах доллара скажется и на нас
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Antuan 15.01.2018 15:37
Конечно о госдолге сша идет немало слухов давно, однако им это немешает дальше развиваться как экономически в широком смысле так и в более узких отраслях. Что из этого выйдет покажет время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Pavel 15.01.2018 19:19
Комментаторы, ранее выразившие своё мнение конечно молодцы, но не стоит забывать старую поговорку - "Хорошо, там, где нас нет". Все просто, как два пальца. Тебе будет везде плохо, если ты не будешь ничего делать. Можно приехать куда угодно, но не забывайте - нищета есть везде, а вы новый человек для этой страны. Шанс того, что она вас пожует и выплюнет очень высок. Кнопки "бабло" нет ни в одной стране. Лично моё мнение - не стоит даже отвлекаться на все эти политические неурядицы, долги и прочее. Мы живем не в самых плохих условиях, у нас можно делать бизнес, создавать своё будущее, не важно кто ты, у тебя есть такой шанс. Если человеку этот самый шанс теряет или пропускает мимо - ну извините, дело каждого.
Ну так вот, о чем я. Да, долг и всё такое. При этом производят огромное количество ручных изделий и премиальных атрибутов из материалов, которые покупают у нас, после чего нам же их и продают. Лень, лень и еще раз лень ! Вы можете топить себя в луже несбывшейся мечты сколько угодно, но от этого ничего не изменится. Так что не стоит говорить о ком - либо плохо, не разобравшись в ситуации. Для кого-то будет плохо в любом месте, а кто-то сможет сколотить состояние не выходя из собственной комнаты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Crieg31 16.01.2018 23:49
Как по мне, то это постоянное обсуждение госдолга США весьма бесполезная тема. В мировой политике уже всем давно наплевать кому и сколько должна данная страна, которая с каждым годом накапливает всё больше и больше долгов, но при этом условия жизни для обычных людей там гораздо лучше , нежели в аналогичных по площади странах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Анна С 17.01.2018 21:50
США выдают кредиты всем подряд, направо и налево. Сажают на свои дурацкие кредиты, как на наркотик. Вся Европа под США. Хорошо, что у нашего президента Путина ума хватает не лезть в эту дурацкую систему.
В итоге однажды США лопнет, как мыльный пузырь, а мы останемся в выигрыше.
Бог то не фраер, Бог все видит.
Не вечно им над другими издеваться.
И ведь что вообще хорошего можно ждать от этой страны, история которой началась с того, что она попятила чужой континент и раскинулась привольненько. Индейцы до сих пор этого не забыли. Сейчас куча индейских сайтов, где они рассказывают подробно, как "хорошо" живет простой американец. Миллионеры, конечно, живут там в самом деле хорошо, без кавычек. А вот простые люди не очень.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# po4emy4ka 18.01.2018 10:20
Причина комы проста - кончились идеи, под которые можно было бы надувать новые пузыри, а реальный сектор американской экономики давно пребывает в стагнации. Он неконкурентоспособен при нынешнем курсе доллара в сравнении с новыми азиатскими индустриальными державами. Но даже если ради обеспечения конкурентоспособности хотя бы на внутреннем рынке американцы отгородятся от импорта высокими тарифами, делу это не поможет, хотя, похоже, дело к этому идёт, если судить по действиям США в отношении Китая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Klass Yulia 18.01.2018 12:12
Выдавая кредит США надеются на то, что эти деньги будут разворованы местной элитой. В последствии США эту элиту держат на "крючке". Таким образом создается внутренний конфликт. И США наживаются на поставке оружия. Схема эта действует безотказно. 
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ALEKSEI1989 19.01.2018 04:58
Экономика США товарищи и гос. доолг.
Ну во первых гос долг свой США и не собирались т возвращать да и заставить их не смогут разве что забрать силой.
Второе крушение их банковской системы как таковой действительно ударит по всем финансовым инстанциям в мире.
И третье выше пост писал о том что создание единой валюты по всему миру решит многие вопросы да согласен но ведь тогда и государства то перестанут быть нужны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Михаил Стр. 19.01.2018 10:21
Сама кредитно-денежная система несостоятельна, а вы говорите про США. Нет никакой разницы, какая страна и какой у нее долг, если сама система подразумевает под собой долг.Допустим у США не было бы долга, однако если шанс кризиса бесконечно маленький и времени бесконечно много, то шанс становится стопроцентным. А власть - дурачки. Что у нас в РФ, что у них там, поскольку важнее соблюдать баланс природы и человека, а не перевешивать его своими никчемными тушками. Меседж в чем? Есть такая вещь, как теория игр, если вы ее хоть немного знаете, вы без труда поймете, что на ней базируются человеческие взаимоотношения, будь то политические, будь то соседские.И самая выигрышная стратегия - дружба, а не "ЫЫЫы, ивропа зогневает, а мы лутшЫЫе"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Василий Д. 19.01.2018 22:58
И самое интересное, что люди ведутся на все эти уловки. Пока у них есть работа, дом,машина они осознано не будут на это обращать внимание. Да и зачем? Но вот что будет когда все раскроется (а это когда-нибудь раскроется)? Думается мне,что это отразиться не только на американцев, но и на весь наш земной шар, как это было в недалеком 2007-2008 годах. Ведь все мы помним, как это было, как финансово-экономический кризис повлиял на экономику всего мира! Дорогая Америка, ради Бога, остепенись немного! Займись немного своими внутренними делами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Назар 21.01.2018 11:56
Рано или поздно все закончиться тем, что доллар обвалится и наступит дефолт как в 30-х годах прошлого столетия. Внутренний долг США вырастит настолько, что Аляску они будут продавать первому встречному, открывать больше границ для Мексики и спращивать процедуру гражданства США, так как нужны будут налогоплательщики и инвесторы. Дальше как по сценарию они продадут предприятия, которые только можно и будут стараться налаживать отношение с Китаем, который уже тихо потирает ручки на имущество граждан. Одно останется неизменным, богатые станут еще богаче, а средний клас как в Индии практически вымрет. Сначала все будет идти по знакомому сценарию 60-х годов. Америка снова развяжет войну со слабым государством на востоке, чтобы втихаря вывозить оттуда все, что к земле прибито не будет. Схожий принцип можно наблюдать у паразитов. Налетят - разбомбят и уйдут тихонько, со всеми нажитками. Единственный способ предотвратить нападение этих упырей только устрашение ядерным оружием. И то не факт, что остановит.
В этом и есть политика США, забирать у слабых и отдавать богатым. Как герой из популярной сказки но только наоборот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Валерий Жмышенко 24.01.2018 20:20
Это будет самое страшное, если этот долг перевалит за 20 трл. Для всего мира.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# line_in_viktory 25.01.2018 08:49
Интересен тот факт, что, не смотря на постоянную угрозу обвала американской экономики со стороны кредиторов, союзников и вражеских территорий, Америка таки продолжает "здравствовать и преуспевать". Анализируя события последних дней и не вставая на ее сторону убеждена, что информация, которую нам читают с экранов, посылают интернетом и передают из уст в уста все равно стоит перепроверять. В последние года, как впрочем и всегда идет информационная война. Чаще всего ничего не происходит, но людям нужны темы для дебатов. Так и живем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Nana1 27.01.2018 23:21
Да, в стране практически кризис, но на людей это никак не влияет..там живут так как хотят не смотря на то, какой у них долг. Все живут мирно и спокойно, мне кажется им ничего не будет, и заработают они свои деньги обратно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# БОРОДА 31.01.2018 13:33
За мощью США стоит востребованность доллара и военная сила. Но мир меняется и благодаря неумелой и хамской политике штатов мировые игроки стараются уйти от зависимости от доллара, а военные силы не подкрепляемые верой в защищаемые ими ценности выхолащиваются и сходят на нет. Не скажу про скорый крах Америки, но деградация видна не вооруженным глазом и ее глубина все больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Оксана20 03.02.2018 09:14
Как бы не говорили о долгах В Америке, Обычные люди неплохо живут по сравнению с другими странами. Люди других стран приезжают что бы заработать деньги. Так что не все так плохо как кажется для Америки и их людей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир Мамонтов 04.02.2018 18:08
Главный товар который производит Америка это доллар. Рост долга США это прямое следствие этого производства, как бы мы не надеялись на крах американской финансовой системы, этого не произойдёт без сильной помощи заинтересованных внешних сил к примеру России или Китая. Долг США и дальше будет расти. А выплата долга Федеральным правительством США не боле чем перекладывание денег бюджета в карман Федерального Резерва (Американского Финансового Класса). Долг США в большей степени внутренний вопрос отношения в элите Америки нежели реальный повод надеется на крах Американкой Империи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Сергей1234 05.02.2018 16:49
Нам не нужно зависеть от доллара, нужно уже давно сделать рубль главной валютой,ведь мы могучая и сильная держава, нам только и перекрывают кислород ,санкциями, в итоге делая хуже себе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Роман 14.02.2018 08:50
Я бы добавил, что России надо проводить более жесткую внешнюю политику. Хватит молча проглатывать все эти унижения в виде санкций и отстранений наших спортсменов от участия в олимпиаде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# 0_BuTAMuH_0 05.02.2018 21:30
Скажут так, каков бы ни был велик гос долг США - они будут дераться до последнего т.к. они устраивают войны на которх они неплохо так наживаются. Крах наступит лишь тогда, когда ЕС примут действия на их агрессию, и многие предприятия из-за банкротства начнут массово закрываться( как это произошло в Детройте, где уровень безраотицы составляет огромный процент. Но т.к сейчас никого не волнуют действия США и как США и ЕС грубо говоря на современном жаргоне "агряться" на Россию и пытаются всячески её сломать или как-то справоцировать на военный конфликт, они неплохо так заработают. США всегда пыталась выбиться в лидеры чего бы им это не стало, и да, к примеру, Гос долг Беларуси составляет 12,4 млрд.$ (страна то вроде мала) но никого это не волнует, по сути, и кредиты как давали так и дают. Америка как сверхдержава всегда будет диктовать свои правила, пока КНР не начнёт агрессию со своей стороны т.к. большая часть долга США - деньги инвестиций КНР на различные "развития науки вооружения и прочего и прочего", а после действий на майдане и Минских соглашений, после присоединения Крыма к России Китай так сказать примкнул к России и частично перекрыл инвестиции США, и в каком-то роде теперь грубо говоря может потыкать госдолгом США
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирик 07.02.2018 16:23
Всем приветик. Да действительно у США имеются долги они до сих пор не расчитались с Китаем и Корней более того они скрыли факты что Аляска принадлежит России. Был создан документ об аренде в не о покупки Аляски в доказательств нету. Ну а на счёт валюты я думаю мы не пострадаем так как не такое переживали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Benjamin7136 10.02.2018 12:33
Что же такое госдолг? Госдолг-это денежные обязательства правительства страны перед своими кредиторами. Обязательства эти могут быть выполнены добровольно, иначе долговые деньги должны быть взысканы принудительно. Но так как у США самый мощный ВПК, то принудительно эти деньги у никто не заберет, так что доллару оставаться мировой валютой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Kazakevich 13.02.2018 12:17
Вся экономика США целиком зависит от курса доллара, а потребление от импорта. Рухнет доллар рухнут и США. Такова истина этой державы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей123 15.02.2018 20:11
Я считаю, что такое расположение дел вообще не годится, как можно главный банк страны делать частным, это же уму не постижимо. Получается, что главной экономической силой мира владеет определенная каста людей и они решают, какой наш день будет завтра. Проблемы не прекратятся, пока не изменят систему, люди должны выступить против этого самодурства. Стоит только подумать, что государству под проценты даются деньги его же банком, у меня лично, сразу происходит взрыв мозга. Сразу понятно кому идет главная выгода, а кто просто жертвы обстоятельств. Пока люди не поймут, что так продолжаться не может ничего не изменится, так и будет весь народ жить в нищете, подбирая крошки у касты ''просвещенных". Все начинается с каждого из нас, в одиночку мы не в силе противостоять этому, но если собраться всем, то у них просто не останется выбора, как считаться с нашими интересами. Если взять соотношение госдолга и ВВП США, то по статистике у нас довольно-таки нормальная ситуация, потому что есть много стран, где госдолг превышает ВВП страны в разы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# СергейSP 17.02.2018 15:43
То что в Америке не все гладко это однозначно. С одной стороны ФРС не вечно может обманывать всех и вся а с другой, крах Американской экономике перечили аналитики еще в начале 2000 когда долг вырос до отметки 10 триллионов. Что будет с обычными гражданами вот главный вопрос. И хотя Америка всегда умела грамотно выходить из подобных ситуаций (искусственные финансовые кризисы, отказ от "золотого" доллара), дело может принять совершенно невыгодные для страны в ближайшем будущем обороты.
А по поводу того как отказаться от доллара тоже не все так однозначно. Если это сделать резко, очередной мировой кризис обеспечен. Экономисты давно прикидывали что если предположим один только Китай захочет отдать Америке ее доллары и поменять их на ресурсы, страна останется банкротом со своими вечнозелеными.
А по поводу России, у нас самая богатая страна в мире. Давно бы стоило прикрепить рубль к нашим природным ресурсам и экономика забыла бы что такое инфляция, кризисы, маленькая зарплата пенсиями. С нашим довольно небольшим населением по сравнению с масштабами страны мы бы могли так причесать наши города, поселки и деревни что любые арабские эмираты позавидовали бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Gotti 18.02.2018 04:42
Все лучшие умы из бывшего ссср теперь в США. Так что не говорите, что экономика этой страны целиком зависит от курса доллара. Я считаю что курс доллара отражает реалии развития этой бесспорно великой страны. Считаю что труд людей работающих в США идет на благо всей стране, а не отдельным чинушам, как например это часто бывает в нашей стране. На самом деле статья интересная. Только вот я бы поспорил что Россия и Китай готовы выступить против США. Скорее во благо своим интересам каждая из стран.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Gotti 18.02.2018 04:51
ВВП, госдолг. Это всего лишь цифры на бумаге. А реалии, это уровень людей которые живут и работают в той или иной стране. Реалии, это благосостояние обычных граждан. Если сравнить Россию и США с точки зрения благосостояния граждан, и доверия граждан к власти, то картина отнюдь не на нашей стороне!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить