судная ночьПоследний октябрьский уик-энд в США, совпавший с празднованием Хэллоуина, стал рекордным по количеству кровавых инцидентов. Об этом сообщают все американские СМИ. Так, в Чикаго за последние выходные дни было убито 17 человек, а еще более 40 получили ранения различной тяжести. При этом, самой младшей жертвой стал школьник, которому только исполнилось 14 лет. В столице штата Колорадо, г. Денвере на «веселой» тематической вечеринке были застрелены 2 человека, а еще один в крайне тяжелом состоянии доставлен в местную больницу. В Техасе полиция разыскивает неизвестного. Он «нарядился» в костюм Фредди Крюгера и устроил пальбу из огнестрельного оружия по людям. Есть раненые.

Что это? «Свобода и демократия» или признаки явной болезни западного общества? Все мы знаем о той политике, которую проводят официальные власти США. Искусственное создание «горячих точек» на Ближнем Востоке и в иных регионах может иметь самые негативные последствия для всего мира. Преследуя политические и деловые цели, Белый Дом не привык считать жертвы среди мирных граждан других государств. Впрочем, по отношению к своему народу американские власти могут быть не менее жестокими. Достаточно вспомнить о том, как уверенно местные полицейские расправляются с безоружными темнокожими гражданами.

Невольно вспоминается известный психологический триллер Д. Демонако «Судная ночь». Помните, о чем повествуется в этой антиутопии? После экономического краха американские власти установили по-настоящему тоталитарный режим и ввели понятие «судной ночи». В этот день любая преступная деятельность становится законной, а службы правопорядка и медицинской помощи полностью бездействуют. Это, своего рода, катарсис для рядовых американцев, позволяющий «выпустить пар». С разрешения властей в этот день убийства и физические расправы абсолютно разрешены и не считаются незаконными. «Киношные» американские власти таким образом просто сокращали численность населения. Если переводить с английского, то фильм так и называется «Чистка». Но разве события в современных американских городах в Хэллоуин не напоминают кадры из жутковатого ужастика? А может быть «чистки» уже начались? И пресловутый Хэллоуин в Америке - это только начало?

При этом, на наш взгляд, существует еще одна серьезная проблема. В новом веке в нашей культуре наблюдается много заимствований исконно западных традиций. Отдельные праздники входят в обиход граждан государств бывшего СССР. Однако смысл и внутренняя суть многими людьми не осознается слишком глубоко. Взять, к примеру, тот же Хэллоуин, зарожденный некогда в Великобритании. Сегодня многие у нас отмечают эту дату. Создаются специальные клубы. В ресторанах и барах проходят тематические вечеринки и акции. Допустим, посетители должны облачиться в костюм вампира или ведьмы, и скидка ему гарантирована. Интерьер наполняется тыквами, которые символизируют отрубленную человеческую голову, и различными изображениями мистического и бесовского содержания.

А ведь изначально Хэллоуин или «Канун дня всех Святых» воспринимался в Британии, как дань уважения лицам, которые были облечены светлой божественной благодатью. Но прошло время, Хэллоуин прочно обосновался на североамериканском континенте и праздник Хэллоуин превратился в парад нечисти. Люди с удовольствием наряжаются в колдунов, вампиров, оборотней, демонов. Это приходит в наши города и селения. Но большинство людей даже не задумывается о том, что незаметно происходит подмена базовых понятий. День святых превращается в торжество и разгул нечистой силы. К сожалению, это так символично с общей западной концепцией. Но насколько это должно приниматься христианином? Достойно ли опускаться до подобия бесам? Ведь есть выражение народной мудрости: кого позовешь, тот и пожалует. Народные гулянья в этот праздник напоминают шабаш ведьм и «модный показ» силы демонов. Светлый человек должен отрекаться от проявлений зла. И бороться с ним, в том числе и внутри себя. Возможно, кто-то из читателей выразит мысль, что все явно преувеличено и можно наряжаться во что попало. Мы не претендуем на истину. И у каждого остается право определять свои приоритеты, в том числе и касательно любимых праздников. Однако, если в такую «праздничную ночь» массово гибнут невинные люди, то это не праздник. А как Вы считаете?

 

Новости по теме:
Полиция США расстреливает своих граждан


Комментарии   

#25 Нигора 08.04.2017 20:21
Цитирую Григорий:
Фильмы ужасов и хоррор игры очень сильно распространены по миру,они нравятся многим.В них нет ничего дурного для нормального человека(иногда,приятно пощекотать нервы).Однако,для человека с нестабильной психикой,каких в США очень много,они могут быть позывам к действию.Плюс в Америке разрешена продажа огнестрельного оружия.Вот и результат:17 трупов в Чикаго за один Хэллоуин.
согласна с вами,в Америке и правда много людей с нестабильной психикой,однако к сожалению и у нас их на так мало...Хэллоуин пусть празднуют если очень хочется лишь бы не стреляли
Цитировать
#24 Роман 30.11.2016 14:22
Цитирую Чёрная кошка:
В нашей стране тоже есть места,где проводятся такие мероприятия.И думаю,что это очень неуважительно по отношению к нашей стране.Очень ужасно осознавать,что где-то происходят такие преступления.Раньше Хэллоуин считался святым празником,когда все надевали костюмы,чтобы отпугнуть нечистую силу, а сейчас это всё превратилось в абсурд.

Да дело в том, что в США очень нередки случаи, когда вооруженный человек начинает нападать на окружающих. (Я не имею ввиду террористические акты.) Это делают, вероятно, люди с нездоровой психикой, с какими-то проблемами. И вот вам звоночек: отметили праздник, получили несколько смертей. Тут не в костюмах дело, а в том, что там на Западе у людей в силу каких-то обстоятельств возникают такие мысли, чтобы начать массово убивать людей. Действительно, как в том фильме Судная ночь.
Цитировать
#23 Чёрная кошка 30.11.2016 13:38
В нашей стране тоже есть места,где проводятся такие мероприятия.И думаю,что это очень неуважительно по отношению к нашей стране.Очень ужасно осознавать,что где-то происходят такие преступления.Раньше Хэллоуин считался святым празником,когда все надевали костюмы,чтобы отпугнуть нечистую силу, а сейчас это всё превратилось в абсурд.
Цитировать
#22 luuxik 09.11.2016 15:31
Радует хотя бы то, что у нас в России нет традиции праздновать Хеллоуин. Даже не хочу, чтобы она появлялась. Нам и так достаточно смертей.
Сама недавно побывала на тематической вечеринке, посвященной этому празднику. Толпы разукрашенных в каких-то уродцев .
Вообще не понимаю смысла этого праздника. Одно дело - надеть костюм и сделать грим, но калечить - это уже слишком! Хотя сумасшедший человек может убить в любое время, а этот праздник был просто поводом.
В общем, скоро происшествия в Америке окончательно перестанут меня удивлять.
Цитировать
#21 Александр89 09.11.2016 15:19
Всё-таки я считаю, что дело не в празднике, а в особенностях современного общества. Любое событие дающее людям возможность избавиться от ежедневного стресса и проводящееся массово, а уж тем более в масштабах страны, повлечет за собой какие-либо правонарушения. Дело не в масках и не в том, что праздник связан с чем-то нечистым и страшным, скорее тут попытка людей уйти от рутины, почувствовать себя кем-то другим. И в итоге мы получаем преступления, жертвы, виновных. И "Судная ночь" лишь преувеличенный взгляд режиссёра на эту проблему. Преувеличенная, но правдивая.
Цитировать
#20 Машка 09.11.2016 10:47
Хеллоуин это конечно праздник всех нечистых, но проявлять себя в их роли это конечно глупо. Хотя возможно есть некая секта, которая надоумливает людей на такие жестокие преступления. Ведь прийти как то самому к этому сложно, или же человек психически болен или же здесь кто то замешан.
Цитировать
#19 Vbkzeif 08.11.2016 15:40
Года два назад я побывала в клубе на такой вечеринке. На мне был более чем скромный тематический костюм. Большинство были разодеты и раскрашены так, что аж смотреть было противно. А этот отвратительный грим... Да как можно нанести себе на лицо эту субстанцию? Самое удивительное, что надев такой костюм - люди начинают вести себя под стать своему персонажу.
Цитировать
#18 Альберт35 08.11.2016 06:38
Если у нас разрешат владение короткоствольным оружием, то такой хелуин будет происходить и на Новый год и на двадцать третье февраля с восьмым мартом.
Цитировать
#17 Роман 06.11.2016 20:37
Цитирую Лилу:
Странный праздник этот Хэллоуин. Люди, скрываясь за ужасными масками и одеждами, стараются вести себя не самым подобающим образом и соответствовать выбранному костюму. Смысл всего этого?

Ну типа такая тематическая вечеринка..с летальным исходом.
Цитировать
#16 Лилу 06.11.2016 19:40
Странный праздник этот Хэллоуин. Люди, скрываясь за ужасными масками и одеждами, стараются вести себя не самым подобающим образом и соответствовать выбранному костюму. Смысл всего этого?
Цитировать
#15 ТиРа 06.11.2016 17:55
Для меня, если быть честной, это абсолютно не удивительно.
Мероприятия такого рода всегда - словно сыр мышей, притягивают подобного рода мерзость. Ведь все что касаемо переодеваний,карнавалов, праздников с масками - пушечная ловка маньяков. Конечно же, как тебя узнать, если ты переодет,накрашен или обрисован с ног до головы?
К таким праздникам должны с полной серьёзностью относиться правоохранительные органы.
Цитировать
#14 ДмитрийБанах 06.11.2016 17:03
Я и наверное все мое поколение не помню в детстве такого праздника вообще и уверен что у меня самое хорошее детство.
Цитировать
#13 Петр Заев-Старлей 06.11.2016 16:44
Фактически нет ничего, что не смогли бы опорочить или извратить американцы, начиная от праздников и, заканчивая демократическими принципами. Своим поведением Америка подтверждает поговорку о том, что, если Бог желает наказать человека, то лишает его рассудка. К краху США приведет массовое помешательство граждан на мнимой свободе, доведенной до абсурда. Нам не нужны такие бесовские праздники. Мы должны их игнорировать.
Цитировать
#12 Радислав 06.11.2016 16:13
Для меня всегда как то дико было смотреть на этот праздник. С детства детей учат переодеваться в нечисть, а потом ждать от них добрых поступков.
Цитировать
#11 Course 06.11.2016 15:08
Да какая разница во что люди там наряжаются... Если человек идет на убийство, то уж точно не из-за Хэллоуина, он без проблем мог бы сделать это раньше или позже... Не думаю, что именно сам праздник этому виной...
Цитировать
#10 Григорий 06.11.2016 11:34
Фильмы ужасов и хоррор игры очень сильно распространены по миру,они нравятся многим.В них нет ничего дурного для нормального человека(иногда,приятно пощекотать нервы).Однако,для человека с нестабильной психикой,каких в США очень много,они могут быть позывам к действию.Плюс в Америке разрешена продажа огнестрельного оружия.Вот и результат:17 трупов в Чикаго за один Хэллоуин.
Цитировать
#9 Алла Григорьевна 06.11.2016 08:38
Жуть! Я недавно водила дочку с детский центр, где была тематическое мероприятие по поводу Хеллоуина, в костюме чертёнка. Но после таких новостей, думаю, всё же не стоит приучать новое поколение отмечать этот день...
Цитировать
#8 DrWatson 06.11.2016 07:45
Фредди Крюгер с огнестрелом незачётно. А если серьёзно, это явление не имеет отношения ни к религии, ни к мракобесию - чисто социальное неблагополучие, истоки которого лежат не в "плохих" праздниках.
Цитировать
#7 Skyny 04.11.2016 17:51
Цитирую Нина Александровна:
Это ужасно, одно дело просто переодеться в нечисть, и совсем другое вести себя как эта самая нечисть. Очень жаль что у нас перенимают с запада эту отвратительную моду.

В чем отвратительность? Все дело в психике, а психов хватает и без праздников.
Привели цифры, назвав их рекордными, но не сказали, сколько же людей убивают в обычные дни.
Цитировать
#6 Ольга1988 04.11.2016 17:47
Ничего хорошего в хэллоуине, а тем более общего с «Кануном дня всех Святых» никогда не видела, по этому не удивительно. Люди одевают костюмы и разрисовываются в нечистую силу, поэтому и ведут себя подобающе!
Цитировать
#5 Тарас 04.11.2016 15:29
В статье очень понравилось сравнение последнего Хэллоуина с фильмом "Судная ночь". Мне кажется, что такое вскоре может действительно произойти.
Цитировать
#4 Олюшка 04.11.2016 15:10
Из-за наличия оружия у каждого жителя США, жертвы среди мирного населения у них огромные. Но, они вероятно, большого значения этому не придают.
Цитировать
#3 anelelee 04.11.2016 10:22
Меняются люди и менталитет в принципе, сейчас мне кажется столько молодых людей с нарушенной психикой именно из-за социальных аспектов что такие случаи уже не особо и удивляют, хоть огорчать и не перестают.
Цитировать
#2 Роман 04.11.2016 09:15
Кстати, я смотрел все 3 части фильма Судная ночь. Есть ощущение, что в США что-то подобное может произойти в реальной жизни. Методы действий у их правительства далеко не гуманные и законные. При поддержке спецслужб взорвали у себя 2 небоскреба 11 сентября.

Устроили большое количество революций в других странах, используя лживые факты и доказательства ( белый порошок, из-за которого вторглись в Ирак, а потом признали, что это был фейк)

Создают террористические организации, которые в последствии либо поддерживают финансово и оружием, либо ведут с ними псевдоборьбу, как сейчас в Сирии.

Расстреливают своих же безоружных граждан. Регулярно приходят новости о подобных происшествиях. Народ выражая протест, устраивает митинги, погромы и т.д. В некоторых городах на полицейских США даже ведется охота. Больное общество. Но я уверен, там есть здравомыслящие граждане. Однако повлиять на ход событий и политический курс они не могут.
Цитировать
#1 Нина Александровна 04.11.2016 08:37
Это ужасно, одно дело просто переодеться в нечисть, и совсем другое вести себя как эта самая нечисть. Очень жаль что у нас перенимают с запада эту отвратительную моду.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сенсационные новости